Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для лабораторной работы по курсу





«Логопедическая работа в начальной школе»

Тема 1: Знакомство с логопедической документацией

Учебное задание:

1. Познакомиться с документацией логопеда на логопункте в школе и дошкольном учреждении

2. Изучить особенности ведения речевых карты на каждого ребенка.

3. Изучить развернутые планы фронтальных занятий.

4. Изучить индивидуальные тетради.

5. Изучить тетрадь рабочих контактов логопеда и учителя.

6. Изучить отчеты о результатах проведенной логопедической работы за год

 

 

Тема 2: Работа логопеда.

Учебное задание для самостоятельной работы:

 

1. Составить семинары для учителей, беседы и консультации;

2. Написать конспект и провести логопедическое занятие;

3. Совместно с логопедом образовательного учреждения провести консультативные разборы наиболее трудных детей с привлечением других специалистов (психоневролога, воспитателя);

 

 

Тема 3 Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий

 

Учебное задание:

 

  1. Организовать подгрупповые занятия по закреплению навыков произношения изученных звуков
  2. Провести с ребенком логопатом отработку навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, состоящих из правильно произносимых звуков.
  3. Провести с ребенком логопатом звуковой анализ и синтез слов, состоящих из правильно произносимых звуков.
  4. Индивидуальная логопедическая работа (составить план)

 

Тема 4. Характерные особенности «Букварного периода обучения»

 

Учебное задание:

 

  1. Провести работу по применение устных упражнений, направленных на различение на слух и дифференциацию отдельных звуков,
  2. Провести работу по выделению из слов ударных и безударных гласных.
  3. Провести работу по соответствию порядка изучения букв последовательности усвоения детьми правильно произносимых звуков
  4. Провести работу по временнóму распределение изучения букв, обозначающих близкие по артикуляционным или акустическим признакам звуки ([с] — [ш], [п] — [б] и т. д.).
  5. Провести работу по временнóму исключение из первых упражнений букв, обозначающих звуки, близкие к изучаемым.
  6. Провести работу по включению в материал для чтения в определенной последовательности слова различного слогового состава после устной подготовки.
  7. Провести работу по акцентированию внимания на понимании детьми читаемых слов, предложений, текстов.
  8. Подготовить применение различных форм наглядности, игровых приемов, упражнений.
  9. Осуществление с ребенком логопатом переходов от послогового чтения к слитному.
  10. Отработка с ребенком логопатом техника чтения.

 

Date: 2016-02-19; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию