Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций





Код МДК Ф,И,О, преподавателя \сотрудника учреждения Коды проверяемых компетенций или их сочетание   Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики   Качество выполнения работ (отметка)   Подпись
Учебная практика
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.1., ПК 1.4., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации.    
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.4., ПК 5.2. Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы    
МДК 01.02, МДК 01.03 Чупина О.Н. ПК 1.1., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы    
Итоговая оценка по учебной практике  
Производственная практика
МДК 01.01   ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2. Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.    
МДК 01.01   ПК 5.3., ПК 5.4. Диагностика сформированности культурно - гигиенических навыков у детей.    
МДК 01.01   ПК 5.2., ПК 5.3., ПК 5.4. Анализ работы воспитателя по созданию педагогических условий к проведению режимных моментов, двигательной деятельности детей.    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей.    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2 Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей.    
МДК 01.02   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4., ПК 5.5. Изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (анализ обеспечения материалами и оборудованием ДОУ, взаимодействие с медицинским персоналом, разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания).    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4. Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика).    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование, организация и проведение утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастом детей.    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4. Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие)    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование организация и проведение физкультурного занятия в соответствии с возрастом детей    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4. Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (подвижная игра, физкультурный досуг).    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. Самостоятельное планирование, организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга (или физкультурного праздника)    
МДК 01.02   ПК 5.5., ПК 5.4. Диагностика результатов физического воспитания и развития (определение уровня развития физических качеств у детей в возрастной группе)    
Итоговая оценка по производственной практике  
                 

Дата «__» _______20__г.

Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________

Ф.И.О., должность

Руководитель практики от организации_____________________________________

Ф.И.О., должность


Date: 2016-02-19; view: 1242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию