Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исполнитель
Канд.мед.наук, доцент _________________ Темиркулова Р.С.
«___»____________ 20__ г. Ответственный исполнитель – Заведующий кафедрой
Канд.биол.наук, доцент ____________ Казкеев Е.Т. «___»____________ 20__ г. II ОБСУЖДЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ протокол № _______ от «___» ____________ 20 __ г.
III РЕЦЕНЗЕНТ Канд.мед.наук, доцент ____________ Изимова Р.И. «___»____________ 20__ г. IV РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ УМК ФАКУЛЬТЕТА протокол № _______ от «___» ____________ 20 __ г.
V СРОК ПЕРВОЙ ПРОВЕРКИ 20__ год ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ 1 год VI ВВЕДЕНА ВЗАМЕН / дата утверждения предыдущей РП /
11. Цель и задачи изучения дисциплины:
Цель курса: Формирование у студентов общих сведений о воздействии на организм человека факторов внешней среды, включая социально-экономическую сферу Задачи курса: Обеспечить понимание студентами значения изучаемой дисциплины в профессиональной подготовке; Дать студентам знания и представления о путях создания здоровой, экологически чистой, безопасной и социально комфортной среды обитания человека. Обеспечить понимание влияния загрязнения окружающей среды на состояние и развитие организма, а также знание основных принципов сохранения здоровья
12. Основные представления, знания, умения и навыки, которыми студент должен овладеть в результате изучения дисциплины: Знать: - о влиянии природных факторов на здоровье человека - о значении социальных факторов на экологию человека - последствия эколого-социально-демографических «антропоэкологических» процессов - о нормировании качества окружающей среды Уметь: - использовать полученные знания при изучении других биологических наук - определять цель и задачи исследования по экологии человека - анализировать информацию по экологии человека Иметь навыки: - оценки состояния окружающей среды, -качества жизни и здоровья населения; принципами биоэтики; Предисловие
|