Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






References. 1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы





1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Принята 07.12.2010.

2. Стратегия развития образования в Республике Казахстан (2010-2030). - Алматы, 2010.

3. Концепция иноязычного образования в РК до 2015 года.

4. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теория. - Алматы, 2005.

5. Littlewood W. T.communicative approach to language teaching methodology. - Dublin: Dublin University, Trinity College, Centre for Language and Communication Studies, 2005. - 265 p.

6. Chomsky N. The Logical Structure of Linguistic Theory. - New York: Prentice Hall, 1975. - 285 p.

7. Hymes, D. H. (1971). On communicative competence. Philadelphia: University of Pennsylvania Press.

8. Ecroyd D. H. Speech in the Classroom. - New Jersey: Prentice Hall, 2003. - 180 p.

9. Krashen, S. & Terrell, T. D. (1983), The Natural Approach, Pergamon

10. Brown H. D. Principles of Language learning and teaching. - New York: Prentice Hall, 2009. - 285 p.

11. Malamah-Thomas A. Classroom Interaction. - Oxford: Oxford University Press, 2003. - 310 p.

12. Nunan D.communicative Language Teaching. - New York: Longman, 2006. - 384 p.

13. Dolle, D., & Willems, G. M. (1984). The communicative approach to foreign language teaching: The teacher's case. "European Journal of Teacher Education," 7 (2), 145-54.

14. Gower R., Philips D., Walters S. Teaching Practice: A handbook for teachers in training. - Oxford: Macmillan, 2010. - 215 p.

15. Ur P. A Course in Language Teaching. Practice and theory. - Cambridge: Cambridge University Press, 1996. - 375 p.

16. Hymes, D. H. (1966)"Two types of linguistic relativity." In W. Bright (ed) Sociolinguistics pp.114-158. The Hague: Mouton.

17. Lado R. Language teaching. A scientific approach. - New York: McGraw-Hill, 1998. - 239 p.

18. Doff A. Teach English. - Cambridge: Cambridge University Press, 2005. - 286 p.

19. http://teaching. berkeley.edu

20. http://www.teachingenglish.org. uk

21. http://www.teaching. iub.edu/finder

22. Larsen-Freeman, D. (1986). "Techniques and principles in language teaching." Oxford: Oxford University Press. - 276 p.

23. Davies, N. F. Training fluency: An essential factor in language acquisition and use // RELC Journal, 2006, N6, pp.1-13.

24. Pattison, P. (1987). "The communicative approach and classroom realities." (EDRS No. ED 288 407, 17 pages)

25. Connery, B. A. Group Work and Collaborative Writing // Teaching at Davis, 2003, 14 (1), 2-4. (Publication of the Teaching Resources Center, University of California at Davis)

26. Gross, D. A cooperative small-group methodology in the language classroom // TESOL Quarterly, 2008, N3, pp.483-504.

27. Nation P. Group Work and Language Learning // Kral Тh. Teacher development. Making the right moves. - Washington, DC, 2006. - p.160-170

28. Philips, S. U. Participant structures and communicative competence: Warm Springs children in community and classroom // Functions of language in the classroom, ed. С Cazden, V. P Lohns, and D. Hymes. - New York: Teachers College Press, 2005. - pp.370-394.

 

Date: 2016-02-19; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию