Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников





 

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред.К.С. Лебединской. М.: Педагогика, 2002.

2. Белый Б. И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1989. - №4.

3. Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова // Искусство. - 2008. - №2. - С. 28 - 29.

4. Дробинская А.О. Клинико-психолого-нейрофизиологические механизмы ЗПР у детей / А.О Дробинская, М.Н. Фишман. - М.: Академия, 2008.–316 с.

5. Домишкевич С.А. Индивидуально-типологические особенности младших школьников с задержкой психического развития /С.А. Домишкевич,В. А. Пермякова. - Иркутск, 1981.

6. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы /Т.С. Жидкина, И.Н. Кузьмина. – М.: Академия, 2005. – 246 с.

7. Ильинская, И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И.П. Ильинская // Начальная школа. – 2009. - № 1.- С. 20 - 25.

8. Кабалевский Д. Б. Прекрасное пробуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика. 1973.

9. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики: Вопросы диагностики умственного развития учащихся / З.И. Калмыкова. - Таллин, 1975.

10. Киященко Н. И. Эстетика - философская наука / М.: Вильямс, 2005.- 108 с.

11. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития: кружок по художественному труду // Начальная школа - 2006. - № 11.

12. Креативный ребёнок: Диагностика и развитие творческих способностей / Сост. Т.А. Барышева, В.А. Щекалов. – Д.: Феникс, 2004. – 416 с.

13. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова, И.Ф. Дементьева. –М.: Академия. -2003.

14. Лабковская Г.С. Эстетическая культура и эстетическое воспитание / Г.С. Лабковская- М.: Просвещение, 1983.

15. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников / Д.Б. Лихачев. - М.:Педагогика – 2002.- 176 с.

16. Лукьянов Б. Г. В мире эстетики / Б. Г. Лукьянов. - М.: Просвещение, 1983. - 192 с.

17. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф. Марковская. - М.: Компенс - центр, 1993.

18. Любимова, Ю.СМетодика организации эстетического воспитания младших школьников: учебно-методическое пособие для учителей нач. кл./ Ю.С. Любимова, В.В. Буткевич. - Минск: Пачатковая школа, - 2008 - 114 с.

19. Марченко Е. Восприятие единого эмоционального тона разными видами искусств / Е. Марченко // Искусство в школе. – 2008. - № 5. - С. 69 – 70.

20. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника / Н.А. Менчинская. - М.: Педагогика, 1989. – 154 с.

21. Мустаева Л.Г. Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития / Л.Г. Мустаева. - М.: Академия, 2008. – 210 с.

22. Музыкально-эстетическое воспитание школьников / сост. О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 111 с.

23. Неклопочина Е. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / Е. Неклопочина // Искусство в школе. – 2008. - № 5. – С. 65 – 69.

24. Нурутдинова А. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства на уроках художественного цикла и во внеучебной деятельности / А. Нурутдинова // Искусство в школе. - № 1. – 2007. – С. 64 – 66.

25. Основы эстетического воспитания / под ред. Н. А. Кумаева.- М.: Просвещение, 1986. - 240 с.

26. Осеннева М.С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева, Л.А. Безбородова. – М.: Академия, 2001. – 368 с.

27. Программа общеобразовательных учреждений Музыка 1-8 классы / Под рук. Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004.

28. Печко Л.П. Эстетическая деятельность в системе эстетической культуры / Под ред. Л.В.Богомоловой. - М.: Новая школа. 1994.

29. Подобёд В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития.- Дефектология, 1981, № 3

30. Понарядова Г. М. Динамика организованности внимания у детей с задержкой психического развития и учащихся вспомогательной школы // Дефектология. — 1979. — № 4.

31. Ражников В.Г. Дневник творческого развития / В.Г. Ражников. - М.: Просвещение, 2000. – 203 с.

32. Ретгородский Б.Д. Что может музыка/ Б.Д. Ретгородский // Музыка в школе. – 2004. - № 4. – С. 61 – 64.

33. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М., 2008. - с. 302..

34. Рукавицын М.М. Эстетическое воспитание детей / М.М. Рукавицын. - М.: Знание – 2002.

35. Сербина Е. Развивающие игры для детей / Е. Сербина– Москва: Ространсфер, 2006. – 217 с.

36. Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская // Искусство. - 2008. - № 1. - С. 71 - 74.

37. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - М.: Академия, 2002.

38. Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание детей в семье / В. Н. Шацкая. - М.: Знание, 1954.

39. Эстетическое воспитание в школе: пособие для студентов / Г.А. Петрова, Г.И. Королева, Л.П. Печко и др.; Казань: Издательство Казанского университета - 1991 - 184 с.

40. Эстетическое воспитание школьников / под ред. М. Д. Таборидзе. - М.: Педагогика, 1988.- 104 с.

41. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника (психологический очерк). - М.: Просвещение - 1966 - 291 с.

42. http://aplicatia.wikidot.com

43. http://novorozhdennyj.ru

44. http://www.detpodelki.ru

45. http://www.4kids.com.ua/club/skilful_hands/applique/157

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.

2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

4. При работе следи за пальцами руки.

5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:

1. Не допускать попадания клея в глаза.

2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Размещено на Allbest.ru

Date: 2016-02-19; view: 796; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию