Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты по маркетингу

1. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?

1) Банк обслуживающий фабрику

2) Поставщик упаковочных материалов

3) Налоговая полиция

4) Компания закупающая продукцию фабрики

2. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к макроокружению современного предприятия?

1) Банк обслуживающий фабрику

2) Поставщик упаковочных материалов

3) Налоговая полиция

4) Компания закупающая продукцию фабрики

3. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

3) Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку.

4. Какая группа факторов составляет основу для сегментирования рынка сбыта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

3) Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

5. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

1) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

2) Между сегментами должна быть существенная разница

3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

6. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

1) Проникновение на рынок

2) Развитие рынка

3) Диверсификация

4) Развитие продукта

7. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

8. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

9. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

10. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

1) Развитием продукта и диверсификацией

2) Проникновением на рынок и развитием продукта

3) Интеграцией и развитием рынка

4) Проникновением на рынок и развитием рынка

11. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности(общий спрос);

4) Избирательный(специфический) спрос.

12. Для предпринимателя,который знает,что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности (общий спрос);

4) Избирательный (специфический) спрос.

13. Для предпринимателя,который знает,что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности(общий спрос);

4) Избирательный(специфический) спрос.

14. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

1) Развитие рынка и проникновение на рынок

2) Развитие продукта и горизонтальная интеграция

3) Горизонтальная интеграция и диверсификация

4) Развитие рынка и развитие продукта

15. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

1) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.

2) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.

3) Если компания не была способна создать варианты физического продукта.

4) Все варианты верны.

16. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

1) Панель торговцев в розницу

2) Аудит розничной торговли

3) Исследование распределения частот

4) Панель потребителей

17. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

1) развитие рынка

2) рыночное проникновение

3) развитие продукта

4) диверсификация

18. Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

19. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

20. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

21. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

22. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

23. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

24. Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

25. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

26. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

27. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

28. Поясните понятия (цель покупки), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам

29. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам

4) психографическим факторам

30. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

31. Позиционирование товара это:

1) определение его конкурентоспособности

2) определение цены товара

3) обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

32. Концепция коммерческих усилий это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

33. Концепция чистого маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

34. Концепция совершенствования производства это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

35. Концепция совершенствования товара это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

36. Концепция социально-этического маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

4) сосредоточенность на нуждах общества

5) 3 и 4

37. Как можно классифицировать зубную пасту?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

3) товар

4) услуга.

38. Как можно классифицировать тюбик зубной пасты «Аквафреш»?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

3) товар

4) услуга.

39. Как можно классифицировать стрижку в салоне?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

3) товар

4) услуга.

40. Одним из условий совершения добровольного обмена является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

2) согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

41. Одним из условий совершения сделки является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

2) согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

42. Концепция маркетинга это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

2) сосредоточенность на нуждах потребителя.

3) сосредоточенность на психологической обработке клиента.

43. Концепция интенсификации коммерческих усилий это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

2) сосредоточенность на нуждах потребителя.

3) сосредоточенность на психологической обработке клиента.

44. Задачи маркетинга при скрытом спросе является:

1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса

2) сокращение сервисных услуг

3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

45. Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является:

1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса

2) сокращение сервисных услуг

3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

46. Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является:

1) отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса

2) сокращение сервисных услуг

3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

47. Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:

1) концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг.

48. Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это:

1) концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг.

49. Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

50. Если покупатели безразличны к товару, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

51. Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

52. Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) несхожий

5) схожий

53. Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) негативного спроса

54. Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) импульсной покупки

5) для экстренных случаев

55. Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) нерационального спроса

5) негативного спроса

56. Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) постоянного спроса

57. Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4) схожие

58. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный

59. Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса:

1) качественный товар

2) компетентного продавца

3) разветвленную сеть торговых точек

4) широкий ассортимент

60. Если покупатели не знают о товаре, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

61. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:

1) товары особого спроса

2) Товары повседневного спроса.

3) Товары пассивного спроса.

62. Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие:

1) товары особого спроса

2) Товары повседневного спроса.

3) Товары пассивного спроса.

4) Товары предварительного выбора

63. Какую систему представляет собой маркетинг?

1) производственную;

2) сбытовую;

3) производственно-сбытовую.

64. Маркетинг как вид управленческой деятельности базируется на:

1) расчете прибыли

2) рекламной деятельности

3) многовариантных экономических расчетах

4) организационных условиях деятельности фирмы

5) юридических условиях деятельности фирмы

65. Ремаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

66. Демаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

67. Синхромаркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

68. Конверсионный маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

69. Стимулирующий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

70. Поддерживающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) полноценным спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

71. Развивающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) скрытым спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

72. К факторам микросреды маркетинга относятся:

1) демографические факторы;

2) сама фирма (организация);

3) клиенты;

4) контактные аудитории;

5) конкуренты;

6) политические факторы;

7) экономические факторы;

8) маркетинговые посредники;

9) поставщики.

73. К факторам макросреды маркетинга относятся:

1) демографические факторы;

2) сама фирма (организация);

3) клиенты;

4) контактные аудитории;

5) конкуренты;

6) политические факторы;

7) экономические факторы;

маркетинговые посредники

74. Сегментация — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4) определение места для своего товара в ряду аналогов.

75. Позиционирование — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4) определение места для своего товара в ряду аналогов.

76. Маркетинг — это:

1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей.

77. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

6) возможности фирм-производителей.

78. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

6) возможности фирм-производителей.

79. Как определяется емкость рынка:

1) объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);

2) v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);

3) v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);

4) v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли);

5) v — э + и.

80. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

81. Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

82. Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

83. В каком из перечисленных определений маркетинга заложена опасность неправильного понимания его роли?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

84. Какое из перечисленных определений принадлежит Филиппу Котлеру?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

85. В каком из перечисленных определений маркетинга делается акцент на особенности понимания товара в современном маркетинге, что отличает его от классического понимания?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

86. Какое из перечисленных определений маркетинга относится к разряду классических?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена;

5) Нет правильного ответа.

87. Какое из перечисленных определений маркетинга относится к разряду современных?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена;

5) Все ответы верны.

88. Маркетинговая модель является (укажите лишнее):

1) Комплексом принципов управления;

2) Инструментом для рыночных прогнозов;

3) Идеальным типом экономической деятельности на рынке;

4) Пояснением того, как функционирует рынок и его отдельные сегменты.

89. Что из перечисленного изучает маркетинг?

1) Производство предлагаемых для сбыта товаров;

2) Общий уровень инфляции;

3) Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров соответственно требованиям отдельных групп потребителей;

4) Конъюнктуру продуктов питания и т.д.

90. Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

91. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

92. Спрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

93. Запрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

94. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?

1) Рынок – это население данного региона;

2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

95. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?

1) сегмент – это население данного региона;

2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

96. разновидности одного и того же товара являются

1) Конкурентами-желаниями;

2) Товарно-родовыми конкурентами;

3) Товарно-видовыми конкурентами;

4) Марками-конкурентами;

5) Все ответы верны;

6) Верного ответа нет.

97. Критерии оценки сегментов необходимы для:

1) Определения емкости рынка;

2) Обоснования целевого рынка;

3) Формирования предложения для сегмента;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

98. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется:

1) При выпуске новой продукции;

2) При отсутствие информации о потребителях;

3) Для позиционирования товара на рынке;

4) Все ответы верны;

5) Верного ответа нет.

99. С чем связано понятие «рыночная ниша»?

1) С сегментом, который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

2) С целевым рынком, на который ориентируется фирма;

3) С сегментом, для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего;

4) С сегментом, на котором потребители имеют неудовлетворенные потребности, которые невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

100. С чем связано понятие «рыночное окно»?

1) С сегментом, который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

2) С целевым рынком, на который ориентируется фирма;

3) С сегментом, для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего;

4) С сегментом, на котором потребители имеют неудовлетворенные потребности, которые невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

 

Date: 2015-06-05; view: 4297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию