Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






L Для обобщения информации об амортизации - пассивный счет





l 02 «Амортизация ОС»,

L по кредиту которого - сумма начисленной амортизации,

l по дебету – ее списание при выбытии ОС.

l При полной ж –о форме учет по сч 02 ведется в журнале – ордере №10 и 10/1.

l Д – т 20, 23,25,26,29 К-т 02 – на сумму начисленной амортизации по установленным нормам;

l Д – т 20, 23, 25, 26, 44 К-т 02 – начисление амортизации по объектам, используемым в предпринимательской деят – сти;

l Д – т 90/10 К-т 02 – начисление амортизации по объектам, не используемым в предпринимательской деят – сти;

l Д – т 02 К-т 01 – списание сумм начисленной амортизации при выбытии ОС;

l Д-т 91/4 К-т т 01/«Выбытие ОС» – на остаточную стоимость ОС.

l 6. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее результатов.

l Инвентаризация основных средств – это проверка и документальное подтверждение фактического их наличия, выявление отклонений в учетных данных и принятие решений по внесению изменений в данные бухучета.

l В соответствии с Законом РБ «О бухучете и отчетности» объекты, сроки и порядок проведения инвентаризации определяются руководителем орг –ции, по этому же Закону определены случаи, при которых проведение инвентаризации обязательно.

l Инвентаризацию проводит комиссия, назначенная приказом руководителя предприятия.

L При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

L Во время инвентаризации комиссия уточняет данные бухучета ОС,

L проверяет их хранение и эксплуатацию,

L выявляет излишки и недостачи.

L Данные инвентаризации сличают с данными учета (инвентарными карточками).

l При обнаружении не отраженных в учете капитальных работ, увеличивающих стоимость основных средств, или частичной ликвидации, уменьшающей первоначальную стоимость основных средств, комиссия составляет акт

Date: 2015-06-05; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию