Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя среда маркетинга. Внутренняя макро и микро среда предприятияВнутренняя макро и микро среда предприятия Изучение потребителей внутренние и внешние факторы поведения. Теории мотивации потребительского поведения,виды потребностей. Мотивация-это движущая сила,предоставляющая цель и направления для движения. Мотив-это невидимая неявная внутренняя сила,стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфические направления для этой реакции. Пирамида МАСЛОУ А. состоит и 5 видов потребностей. 1.?????? 2.потребность в безопасности(базовые потребности) 3.в социализации(когда выходит в общество необходимо чтобы было не хуже или не лучше чеми у других) 4.в признании(н.р певец,актер,и тд) 5.в самоактуализации Процесс принятия потребителем решения о покупке. 1 этап-осознание потребности 2 этап-поиск информации а)внутренний поиск-потребитель ищет информацию внутри себя б)внешний поиск-внешние источники информации 3 этап-предварительная оценка альтернатив 4 этап-определение критерий выбора 5 этап-совершение покупки на покупку влияют предпродажные услуги 6 этап-эксплуатация или потребление товара 7 этап-послепокупочная оценка альтернатив 8 этап-утилизация.
Процесс и план маркетинговых исследований Процесс маркетинговых исследований состоит из нескольких последовательных этапов (рис. 2.11).
Первый этап. Определяется проблема, которую следует решить в результате проведения маркетингового исследования, например выяснить, почему покупатели предпочитают нашему товару товар конкурирующей фирмы, и разработать меры, способные повысить степень лояльности потребителей к нашей товарной марке, и т.д. Второй этап. Составляется план маркетинговых исследований, где ставится цель исследования, определяются объект и методы исследования. Также указываются территория исследования, технология выборки опрашиваемых респондентов и их число (если предполагается использовать метод опроса). Подробно рассматриваются статьи исследования, т.е. формулируются конкретные вопросы, указываются формы наблюдения и т.д. Далее разрабатывается план и технология анализа полученной информации и составляется график исследовательских работ. И наконец, определяются расходы на маркетинговые исследования в целом и отдельно по конкретным статьям Третий этап. Осуществляется сбор вначале вторичной, а затем первичной информации.
Четвертый этап. Происходит отбор наиболее достоверной, качественной информации, а лишний информационный «шум» исключается из последующей работы.
Пятый этап. Информация накапливается, пополняя соответствующие банки данных.
Шестой этап. Когда характер информации и ее объемы оказываются достаточными для решения проблемы, поставленной перед маркетинговыми исследованиями, она формируется в таблицы, графики и т.д., что удобно для последующего компетентного анализа.
Седьмой этап. Эксперты, специалисты по маркетингу и менеджеры подвергают полученные в результате маркетинговых исследований данные внимательному осмыслению, интерпретируют их и делают выводы и заключения.
Восьмой этап. На основании выводов и заключений строятся прогнозы будущего развития рыночной ситуации, запросов потребителей, конкурентной позиции фирмы и т.д. и разрабатываются предложения, обеспечивающие оптимальное решение поставленной перед маркетинговыми исследованиями проблемы, которые чаще всего могут быть оформлены в виде отчета и маркетингового плана (программы) рыночных действий. план: Цель исследования Объект исследования Методы исследования территория исследования Технология определения выборки и число отобранных респондентов Статьи исследования План и технология анализа информации График исследовательских работ Расходы на исследования
|