Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Деятельность в сфере таможенного дела 3 page





Например, помимо перевозок товаров по таможенной территории РФ транспортная организация может заниматься и международными перевозками грузов, в том числе на основании Конвенции МДП 1975 года. Если международные перевозки осуществляются автомобильным транспортом, то российский участник сделки вправе оформить международный эквивалент товарно-транспортной накладной - CMR. В отличие от российской товарно-транспортной накладной, CMR составляют в трех экземплярах. Их подписывают грузоотправитель и перевозчик. Перед тем как подписать CMR, перевозчик должен проверить правильность указания количества мест, маркировки, состояние товара и упаковки (п. 1 ст. 8 КДПГ). При транспортировке груза на большие расстояния перевозка может быть поручена последовательно нескольким перевозчикам. Второй перевозчик и каждый из последующих становятся участниками договора перевозки в силу принятия ими груза и накладной. Перевозчик, принимающий груз, должен отметить свое имя и адрес на втором экземпляре накладной. Если он не удовлетворен их состоянием, то должен сделать в накладной соответствующие отметки. Если в накладной нет обоснованных перевозчиком оговорок, то считается, что в момент принятия груза перевозчиком груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии. А также что число грузовых мест, их маркировка и номера соответствовали указаниям в накладной <29>.

--------------------------------

<29> URL: http://www.buhgalteria.ru/.

 

3. Положения ч. 3 комментируемой статьи содержат отсылочную норму к ст. 21 ТК ТС, в которой определяются обязанности таможенного перевозчика. Так, к основным обязанностям таможенного перевозчика относятся: организация перевозки товаров отправителя по маршруту, установленному таможенными органами, заключение для этого договоров по обеспечению перевозки; соблюдение сроков доставки (устанавливаются в соответствии с обычными сроками доставки исходя из возможностей транспортного средства, установленного маршрута и других условий перевозки, но не свыше предельного срока, определяемого из расчета 2 тысячи километров за один месяц) товаров и документов на них; запрет на перевозку других одновременно с товарами, находящимися под таможенным контролем, и другие. Помимо конкретных обязанностей, непосредственно связанных с обеспечением перевозки товаров и закрепленных в договоре, таможенное законодательство возлагает на таможенного перевозчика выполнение специфических обязанностей, обеспечивающих доставку товаров, а именно: доставлять товары и документы на них без какого-либо изменения их упаковки или состояния, кроме изменений вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения, без использования в каких-либо иных целях, обеспечивая сохранность перевозимых товаров; обеспечивать сохранность товаров; представлять товары и вручать документы на них таможенному органу назначения, а по требованию этого таможенного органа фактически предъявлять товары; размещать товары, прибывшие в место назначения вне времени работы таможенного органа, в зоне таможенного контроля; после доставки товаров без разрешения таможенного органа назначения не оставлять их без присмотра, не изменять место стоянки, не выгружать и не перегружать товары, не изменять первоначальное место нахождения товаров, не скрывать упаковку, не упаковывать и не переупаковывать товары, не изменять, не удалять и не уничтожать средства таможенной идентификации; уплачивать таможенные пошлины, налоги в случае недоставки иностранных товаров в таможенный орган назначения; соблюдать конфиденциальность информации, полученной от отправителя товаров, их получателя или экспедитора, а также вести учет перевозок под таможенным контролем и представлять таможенному органу, в котором он зарегистрирован, отчетность о таких перевозках, в том числе с использованием информационных технологий. Кстати, учет таможенным перевозчиком перевозок товаров осуществляется путем ведения книги учета по форме, определяемой ФТС России. Таможенный перевозчик и его обособленное структурное подразделение обязаны ежеквартально, не позднее 5 числа первого месяца следующего квартала, представлять в таможню, ведущую учет перевозок ими товаров, обобщенный отчет обо всех перевозках за отчетный период, а в таможенный орган, в котором они зарегистрированы, - отчет обо всех перевозках за отчетный период, которые осуществлялись по решению или с ведома этого таможенного органа.

Таким образом, автору представляется, что круг обязанностей таможенного перевозчика довольно обширен, это подчеркивается высокой степенью компетентности и профессионализма специалистов, работающих в данной организации. Кроме того, серьезные меры таможенных органов в отношении нарушений со стороны таможенных перевозчиков влекут для них большие финансовые потери и ухудшение деловой репутации, что также является своего рода гарантией для потребителей данного вида услуг.

При комментировании ч. 3, по мнению авторов, следует обратить внимание на наличие у таможенного перевозчика определенных прав в процессе осуществления своей деятельности, так как, обращаясь к вопросу о правовом статусе, нельзя говорить только об обязанностях, возложенных на субъекта. В отличие от других перевозчиков таможенный перевозчик вправе перевозить товары, находящиеся под таможенным контролем, без таможенного сопровождения и обеспечения уплаты таможенных платежей (залога товаров и транспортных средств, гарантий третьего лица, внесения на депозит причитающихся сумм). Также таможенному перевозчику предоставлено право перевозить товары не только своими транспортными средствами и с использованием своего транспортного оборудования, но и с использованием транспортного оборудования иных лиц, право получать плату в виде денежного вознаграждения. В любом случае необходимо отметить, что таможенному перевозчику предоставлены весьма ограниченные права.

4. Основания исключения таможенного перевозчика из реестра таможенных перевозчиков установлены ст. 20 ТК ТС и ст. 61 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков. Кроме ответственности за уплату таможенных платежей и гражданско-правовой ответственности за несоблюдение соответствующих договорных обязательств, таможенный перевозчик может быть привлечен за несоблюдение данных положений к административной ответственности. Однако таможенные перевозчики, включенные в соответствующий реестр, могут осуществлять перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по территории всего Таможенного союза (п. 2 ст. 18 ТК ТС). Что само по себе влечет за собой некоторые особенности привлечения перевозчиков к ответственности. Согласно ст. 224 ТК ТС при недоставке транзитных товаров и документов на них в таможенный орган назначения перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита. За иные нарушения при транзите перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, на территории которого было выявлено нарушение.

Например, на практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Причем изъять могут лишь излишек товаров. Если фирма ввозит меньше товаров, чем указано в документах, то нарушения не будет.

Если при перевозке средства идентификации повреждены, утрачены или изменены, это нарушение. Исключение возможно, когда средства идентификации удалены из-за угрозы утраты или порчи товаров. Перевозчик должен сообщить об этом ближайшей таможне. О средствах идентификации сказано в двух статьях - 16.1 и 16.11 КоАП РФ. Отметим также следующее: фирма-перевозчик может нарушить таможенное законодательство по вине отправителя. Например, он передал ему груз с нарушенными пломбами. В этом случае ответственность с перевозчика не снимается. Но если его оштрафуют, он вправе подать в суд иск на отправителя о возмещении понесенных убытков.

Возможно привлечение предприятия-перевозчика за несвоевременную сдачу декларации по статье 16.12 КоАП РФ.

 

Статья 67. Условия включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков

 

Комментарий к статье 67

 

Положениями комментируемой статьи законодателем установлены условия включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков, однако этот перечень не является исчерпывающим.

Существенно сократился размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, более чем в 2 раза (с 20 миллионов рублей до 200 тысяч евро - это около 8,36 млн. рублей), в остальном условия остались прежними, как и до вступления РФ в Таможенный союз. Данными условиями законодатель пытается не только гарантировать, но и застраховать само государство от нарушений законодательства и юридическое лицо, намеренное осуществлять деятельность в качестве таможенного перевозчика.

В случае установления, что таможенным перевозчиком не соблюдаются условия, установленные ч. 1 комментируемой статьи, ФТС России в течение суток организует проведение проверки нарушения данных условий и при их подтверждении путем издания приказа исключает юридическое лицо из реестра таможенных перевозчиков, что, в свою очередь, ведет к прекращению действия свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков. Порядок вступления приказа об исключении юридического лица из реестра таможенных перевозчиков определяется ст. 66 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков <30>.

--------------------------------

<30> URL: www.customs.ru.

 

Одним из условий включения в реестр таможенных перевозчиков является отсутствие фактов привлечения к ответственности в течение года за некоторые правонарушения, предусмотренные ч. 2 комментируемой статьи.

Например, несоблюдение установленного порядка предоставления сведений привело к тому, что таможенным представителем не была проявлена та степень осмотрительности, которая необходима для предотвращения нарушений таможенного законодательства, т.к. таможенный перевозчик не внес каких-либо оговорок в товаросопроводительные документы (подробнее см. Постановление Верховного Суда РФ от 29 марта 2001 г. N 33-АД11-3, также Постановление Верховного Суда от 30 марта 2011 г. N 33-АД11-2) <31>.

--------------------------------

<31> URL: http://www.vsrf.ru/.

 

Полагаем, что в настоящее время законодательно упрощены условия включения в реестр таможенных перевозчиков. До вступления в силу ТК ТС в реестре таможенных перевозчиков была зарегистрирована 81 организация. На 21 ноября 2011 года в него включена 91 организация. Реестр таможенных перевозчиков постоянно обновляется, данные можно посмотреть на официальном сайте Комиссии Таможенного союза <32>.

--------------------------------

<32> URL: http://www.tsouz.ru/db/dta/Pages/default.aspx.

 

Статья 68. Заявление о включении в реестр таможенных перевозчиков

 

Комментарий к статье 68

 

Для включения в реестр таможенных перевозчиков российское юридическое лицо обращается в ФТС России с заявлением о включении в реестр таможенных перевозчиков. Срок рассмотрения заявления о включении в реестр не превышает 30 дней со дня его получения ФТС России. Срок рассмотрения заявления об изменении сведений, указанных в заявлении, не превышает 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления. Таможенный орган, рассматривающий заявление организации-претендента о включении в реестр таможенных перевозчиков, должен убедиться, что приняты все предусмотренные ТК ТС меры:

- по снижению рисков и ликвидации возможных последствий несоблюдения таможенного законодательства (утрата товаров, неуплата таможенных платежей);

- по обеспечению возмещения вреда, который может быть причинен товару, вверенному таможенному перевозчику по договору перевозки.

К заявлению о включении в реестр прилагается лицензия на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством РФ, а также следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, указанные в ч. 2 комментируемой статьи.

Документы, представленные заявителем, составляют дело таможенного перевозчика. В деле таможенного перевозчика должны содержаться все документы, представленные во включающий орган в соответствии с положениями Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков. Включающий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных заявителем оригиналов документов и (или) их копий в соответствии с внутренними правилами делопроизводства.

Включающий орган по окончании рассмотрения заявления обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов, копии которых остаются в деле таможенного перевозчика, за исключением документов, подтверждающих предоставление обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Более подробно см. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков.

 

§ 4. Владелец склада временного хранения

 

Статья 69. Владелец склада временного хранения

 

Комментарий к статье 69

 

1. Положения ч. 1 комментируемой статьи закрепляют право быть включенными в реестр владельцев складов временного хранения за юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством РФ.

2. При принятии решения о праве владельца склада временного хранения закрытого типа на хранение товаров необходимо учитывать, что положения ч. 2 комментируемой статьи, определившей, что склады временного хранения являются складами закрытого типа, если они предназначены для хранения товаров владельца склада, не исключают предусмотренное гражданским законодательством право владельца склада на хранение товаров, которыми он вправе владеть, пользоваться, распоряжаться. Таким образом, на складе временного хранения закрытого типа хранятся товары, принадлежащие владельцу склада. При этом гражданское законодательство кроме права собственности устанавливает и иные вещные права, а именно: право владения, право пользования, право распоряжения.

3. Договор между владельцем склада временного хранения и лицами, помещающими товары на хранение, должен соответствовать требованиям главы 9 ГК РФ.

Предоставление льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц характерно, как правило, для организаций, включенных одновременно в реестр таможенных представителей и реестр владельцев складов временного хранения.

4. Подтверждением несоблюдения владельцем склада временного хранения обязанностей, предусмотренных ст. 26 ТК ТС, является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, перечисленные в ч. 5 комментируемой статьи.

5. Применяя положения ч. 5 комментируемой статьи, необходимо учитывать, что согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

При анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные вышеуказанными статьями КоАП РФ, учитываются только постановления по делам об административных правонарушениях, вступившие в законную силу.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях сказано в комментарии к ч. 5 ст. 57 рассматриваемого Закона.

 

Статья 70. Условия включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения

 

Комментарий к статье 70

 

1. Часть 1 комментируемой статьи содержит ссылку на ст. 24 ТК ТС, а подп. 5 п. 1 ст. 24 ТК ТС, согласно которому одним из условий включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения является соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза, в свою очередь, отсылает нас к ст. ст. 71 и 74 комментируемого Закона.

2. Как разъяснено в письме ФТС России от 8 сентября 2010 г. N 01-11/44060 "О вопросах включения в реестр владельцев складов временного хранения", в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 24 ТК ТС условием включения в Реестр является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств - членов Таможенного союза.

Статьей 606 ГК РФ определено, что по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование. Согласно п. 2 ст. 24 ТК ТС, если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее одного года на день подачи заявления о включении в реестр. С учетом того что одним из требований, предъявляемых п. 2 ст. 24 ТК ТС к договору аренды, является владение помещениями и (или) открытыми площадками на основе договора аренды, договор аренды должен предусматривать нахождение во временном владении и пользовании помещений и (или) открытых площадок у арендатора, претендующего на включение в реестр.

При этом п. 2 ст. 651 ГК РФ установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Пунктом 2 ст. 26 ЗК РФ установлено, что договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами, то есть, если перечисленные договоры заключены на срок один год и более, то они подлежат государственной регистрации.

Вместе с тем п. 2 ст. 425 ГК РФ предусмотрено, что стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

3. Часть 3 комментируемой статьи дополняет подп. 2 п. 1 ст. 24 ТК ТС, согласно которому размер страховой суммы определяется законодательством государств - членов Таможенного союза.

4. Часть 4 комментируемой статьи освобождает владельцев складов временного хранения закрытого типа, предназначенных только для хранения товаров владельца склада, от соблюдения требований о наличии договора страхования риска своей гражданской ответственности, поскольку речь идет об ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами.

5. Об обстоятельствах, подлежащих учету при анализе фактов привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные вышеуказанными статьями КоАП РФ, сказано в комментарии к ч. 5 ст. 69 Федерального закона.

6. Часть 6 комментируемой статьи содержит ссылку на ст. 74 комментируемого Закона и дополняет, таким образом, подп. 5 п. 1 ст. 24 ТК ТС, согласно которому одним из условий включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения является соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза.

7. Форма и порядок заполнения свидетельства о включении в реестр владельцев складов временного хранения установлены Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать (до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза).

Срок действия свидетельств о включении в реестр владельцев складов временного хранения не ограничен.

 

Статья 71. Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения

 

Комментарий к статье 71

 

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает требования к ограждению и охране помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения. Возможность проведения в отношении товаров таможенного контроля, в частности, может определяться такими факторами, как наличие освещения, обеспечивающего беспрепятственную возможность проведения таможенного контроля в любое время суток, крытых обустроенных навесов и пандусов для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств.

2. Поскольку охраняемая территория с твердым покрытием, оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, в течение времени, необходимого для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, является зоной таможенного контроля, о создании постоянной зоны таможенного контроля издается соответствующий приказ таможни в соответствии со ст. 163 комментируемого Закона.

3. Нарушение требований ч. 3 комментируемой статьи может служить основанием для исключения юридического лица из реестра владельцев складов временного хранения на основании подп. 1 ст. 25 и подп. 5 п. 1 ст. 24 ТК ТС.

В то же время ч. 3 комментируемой статьи позволяет сделать вывод о том, что законодатель не запрещает взимание платы за нахождение транспортного средства, перевозящего находящиеся под таможенным контролем товары, на указанной в ч. 2 комментируемой статьи территории после завершения таможенной процедуры таможенного транзита.

4. Часть 4 комментируемой статьи содержит исчерпывающий перечень требований к обустройству, оборудованию и месту нахождения склада временного хранения.

Требование о расположении помещений, предназначенных для склада временного хранения открытого типа, только в наземных зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости, исключает использование в качестве таких помещений контейнеров и иных сооружений, не относящихся, согласно законодательству РФ, к недвижимости.

Порядок обозначения зон таможенного контроля установлен ст. 163 комментируемого Закона.

В целях реализации положений ч. 4 комментируемой статьи издан Приказ ФТС России от 5 апреля 2011 г. N 707 "Об определении типа технических средств для проведения радиационного контроля, типа досмотровой рентгеновской техники, критериев принятия решений об их необходимости и количестве".

На весовое оборудование, которое должно быть поверено в порядке, установленном законодательством РФ, должны быть в наличии действующие свидетельства о поверке.

5. ФТС России издан Приказ от 31 августа 2009 г. N 1587 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к Государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации". Требования данного Приказа не применяются в отношении складов временного хранения, расположенных в аэропортах, морских и речных портах, железнодорожных пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также складов временного хранения, расположенных вне мест, приближенных к Государственной границе Российской Федерации.

6. Часть 6 комментируемой статьи оставляет за таможней право не применять к обустройству, оборудованию и месту нахождения складов временного хранения закрытого типа требований, указанных в п. п. 6, 11, 15 и 18 ч. 4 настоящей статьи, исходя из специфики хранимых товаров, при условии соблюдения критериев, установленных ч. 1 комментируемой статьи.

 

Статья 72. Заявление о включении в реестр владельцев складов временного хранения

 

Комментарий к статье 72

 

1. При составлении заявления о включении в реестр владельцев складов временного хранения необходимо помнить, что согласно ч. 3 ст. 16.23 КоАП РФ несообщение либо нарушение срока сообщения таможенному органу об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза, установлено, что заявление и прилагаемые документы регистрируются таможней в соответствии с внутренними правилами делопроизводства (Приказ ФТС России от 18 октября 2004 г. N 160 "О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах") не позднее этого же рабочего дня, в который они поступили.

Заявление и прилагаемые к нему документы после их регистрации, ознакомления с ними начальника таможни (лица, его замещающего) не позднее следующего рабочего дня передаются в подразделение таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в реестр складов временного хранения (отдел таможенных процедур и таможенного контроля).

Должностные лица, в чьи обязанности входит рассмотрение представленного пакета документов, могут запрашивать необходимую информацию в других подразделениях таможни, которую указанные подразделения должны незамедлительно предоставить.

При необходимости таможня может запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем. Ответы на указанные запросы регистрируются таможней в соответствии с правилами внутреннего делопроизводства и приобщаются к заявлению о включении в реестр складов временного хранения.

Заявление и документы, на основании которых было выдано свидетельство о включении в реестр складов временного хранения, хранятся вместе с экземпляром свидетельства о включении в реестр складов временного хранения в таможне, в регионе деятельности которой функционирует склад временного хранения. Целесообразно вести опись всех документов, хранящихся с экземпляром свидетельства о включении в реестр складов временного хранения.

2. Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев таможенных складов и реестра владельцев складов временного хранения", который в ближайшее время ФТС России планируется переиздать, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза, установлено, что при регистрации таможней фиксируется количество листов прилагаемых к заявлению документов.

По окончании рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов таможня по требованию юридического лица обязана незамедлительно возвратить ему оригиналы представленных документов. При этом таможня оставляет в пакете документов на выдачу свидетельства о включении в реестр складов временного хранения копии документов, оригиналы которых возвращаются юридическому лицу.

Учредительные документы юридического лица определены ст. 52 ГК РФ. Согласно ч. 1 указанной статьи, юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора.

Date: 2015-06-05; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию