Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Угадай историческую личность





Ход урока

I. Организационный момент. (4-5 минут)

Разделить обучающихся на 4 группы. Каждая группа получает задание. Ознакомить обучающихся с порядком проведения урока.

II. Вступительное слово учителя. Ребята, мы с вами изучили материал по Истории средних веков IV-XV веков. Этот период в истории очень интересен: перестала существовать Западная римская империя, на её месте стали появляться новые государства, на исторической сцене появились новые герои. Сегодня мы постараемся вспомнить, что изучали на предыдущих уроках. Вы будете работать в группах. Результатом вашей работы должен стать заполненный кроссворд, по предложенному описанию вы должны угадать историческую личность, поработать с источником и решить историческую задачу. Вы можете выполнять задание, как всей командой, так и распределив задания для каждого члена группы. Оценка будет ставиться всей группе.

III. Карточки для команд. На выполнение задания отводится 7-10 минут.

Группа

Блиц-турнир.

1. Каковы временные границы Средневековья?

2. Разъясните, что такое феодальная лестница?

3.Дайте определение барщине

4. Какое событие произошло в 500 году в истории франков?

Кроссворд.

  1. Глава христианской церкви в Западной Европе. (Папа)
  2. Специально обработанная кожа телят. (Пергамен)
  3. Картины, написанные водяными красками по сырой штукатурке. (Фреска)
  4. Главная башня замка. (Донжон)
  5. Основатель новой религии, уроженец города Мекки. (Мухаммед)

Угадай историческую личность.

С 768 по 814 год он был франкским королём. В Средние века о нём было сложено много песен и легенд, по латинской форме его имени правители европейских стран стали называть королями. В 800 году он был провозглашён императором. Однако, несмотря на все его заслуги, он так и не научился писать. (Карл Великий)

Date: 2015-06-05; view: 1245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию