Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Расчет кожуха





Прокладка участков переходов трубопроводов через автомобильные дороги предусматривается в защитном футляре (кожухе), который является основной деталью перехода и предназначен для предохранения прокладываемого через него трубопровода от воздействия нагрузок, агрессивных грунтовых вод и блуждающих токов. На футляр действуют внешние нагрузки ¾ вертикальное и боковое давление грунта qгр.в и qгр.б и давление от веса подвижного транспорта qп.

Для трубы диаметром 720 мм принимаем кожух диаметром 1020 мм.

Рис.1. Схема к расчету футляра на прочность

Нагрузка от подвижного состава:

(10)

где nгр=1,2 – коэффициент надежности по перегрузке, зависит от веса грунта;

А – коэффициент, зависящий от глубины заложения в грунт защитного футляра. При глубине заложения 2 м А=0,4.

q – давление транспорта на единицу площади защитного футляра. Принимаем q = 4,18 т/м2.

Ширина пролета естественного свода обрушения:

, (11)

где Dф— наружный диаметр футляра, м;

— угол внутреннего трения грунта (для песка). Принимаем [1]

Высота грунта в пределах естественного свода обрушения, действующая на футляр:

(12)

где f кр¾ коэффициент крепости породы (для песка). Принимаем f кр=0,5[1]

Определим расчетную вертикальную нагрузку на футляр:

(13)

где nгр = 1,2 — коэффициент надежности по перегрузке;

γгр.– объемный вес грунта в естественном состоянии. (для песка). Принимаем γгр.=17 кН/м3 [1]

Определим расчетное боковое давление на футляр:

(14)

Определим поперечное усилие, действующее на футляр:

(15)

где rф — радиус футляра.

Определим изгибающий момент, действующий на футляр:

(16)

где cпл— коэффициент учитывающий всестороннее сжатие футляра, спл=0,25.

Толщина стенки футляра:

(17)

 

 

Для прокладки трубопровода под дорогой принимаем кожух Ø1020×14.

Согласно [1], концы футляров, устанавливаемых на участках переходов газопроводов через автомобильные дороги III категорий, должны выводиться на 25 м от бровки земляного полотна. Таким образом длина футляра составляет:

Lк = 9 + 50 = 59 м.

 

 








Date: 2015-06-05; view: 1010; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию