Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры контролирующих заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Контролирующие задания исходного уровня знаний Билет № 1 1. Эпилепсия – это: А) Хроническое заболевание головного мозга. Б) Неврологический синдром. В) Реакция мозга на внешние раздражения.
2. Компонентом генерализованного судорожного тонико-клонического приступа не является: А) Потеря сознания. Б) Расширение зрачков. В) Падение артериального давления. Г) Прикус языка. Д) Непроизвольное мочеиспускание.
Билет № 2 1. Для какого заболевания не характерен эпилептический синдром? А) Опухоль головного мозга. Б) Полинейропатия. В) Острый период черепно-мозговой травмы. Г) Энцефалит.
2. В каком возрасте наиболее часто встречается эпилепсия? А) У детей. Б) У взрослых.
Билет № 3 1. Для какого заболевания наиболее характерен эпилептический синдром? А) Рассеянный склероз. Б) Полинейропатия. В) Опухоль головного мозга.
2. Какой эпилептический приступ является генерализованным? А) Соматомоторный. Б) Соматосенсорный. В) Миоклонический.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ: Б.№1 1-А, 2-В. Б №2 1-Б, 2-А. Б. №3 1-В, 2-В.
Контролирующие задания конечного уровня знаний Задача 1. У мальчика 8 лет на протяжении года отмечаются периодические замирания в виде «задумок» с кратковременной остановкой взора и отключением сознания продолжительностью в несколько секунд. В связи с этими состояниями снизилась школьная успеваемость. Перинатальный анамнез без особенностей. Семейный анамнез отягощен наличием эпилепсии у родного дяди по материнской линии. Объективно: очаговой неврологической симптоматики нет. Отмечается эмоциональная лабильность. По данным ЭЭГ регистрируется генерализованная активность острая-медленная волна. 1. Поставьте диагноз. 2. Проведите дифференциальную диагностику. 3. Определите тактику лечения.
|