Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
студентами заочного отделения по дисциплинеТемы теоретических заданий для выполнения контрольных работ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ (2012г.) 1. Актуальность и прагматичность методологии системных исследований. 2. Содержание проблемы сложности объектов и явлений, которые моделируются как системы. 3. Почему применяется приём декомпозиции сложной системы, если её основное свойство – это быть целостной? 4. Как сложная система выделяется из среды, что такое надсистема и её взаимодействие с выделенной системой? Примеры. 5. Содержание проблемы устойчивости поведения сложной системы. 6. Содержание проблемы управления сложной системой. 7. Жизненный цикл сложной системы и его этапы. Примеры. 8. Объект и предмет системного анализа. Примеры. 9. Искусственные и естественные сложные системы и в чём их различие. 10. Обладают ли искусственные системы свойством целостности? Примеры. 11. Примеры использования системной методологии в управлении предприятием, фирмой, организацией. 12. Что такое свойство системы и форма его описания, структура системы и роль варьируемых связей в системе, системообразующие связи в системе? Примеры. 13. Целенаправленные системы. Цель системы и способы её задания. Примеры. 14. Показатель качества системы. Примеры. 15. Показатель эффективности функционирования системы. Примеры. 16. Что такое проблемная ситуация? Примеры. 17. Принцип конечной цели. Примеры. 18. Принцип функциональности в системном анализе. Примеры. 19. Понятие измерения в системном анализе. 20. Качественные и количественные методы оценивания сложных систем. Примеры. 21. Принцип измерения в системном анализе. Примеры. 22. Принцип связности и принцип единства в системном анализе. Примеры. 23. Принцип развития в системном анализе. Примеры. 24. Принцип иерархии в системном анализе. Примеры. 25. Принцип децентрализации в системном анализе. Примеры. 26. Принцип неопределённости в системном анализе. Примеры. 27. Принципы системного анализа и их значение. 28. Сложные системы и их основные свойства. Примеры сложных систем. 29. Цели оценивание сложных систем. Содержание этапов оценивания. Пример. 30. Шкалы измерения. Примеры применения различных типов шкал. 31. Простые и сложные формы оценивания сложных систем. 32. Задача оценивания сложных систем. Простые и сложные формы оценивания. Пример оценивания сложной системы. 33. Методы количественной оценки сложных систем. Теория полезности в экономическом исследовании. 34. Основная проблема метода векторной оптимизации. 35. Принцип неопределённости при изучении сложных систем. Примеры его использования. 36. Количественное оценивание сложных систем в условиях неопределённости. Пример. 37. Описание кибернетической модели системы управления. Значение обратной связи в реализации управления сложной системой. 38. Функции управления сложной системой (что воспроизводится в цикле управления?). Пример. 39. Значение закона необходимого разнообразия для реализации управления. Примеры. 40. Стратегии управления сложной системой. Примеры стратегий. 41. Стратегия управления суперсистемой по принципу случайного выбора с подражательным механизмом. Примеры. 42. Стратегия структурного управления и стратегия бесструктурного управления. Примеры. 43. Стратегия информационного управления. Примеры. 44. Стратегия рефлексивного управления. Примеры. 45. Проблема как объект системного анализа. 46. В чём конструктивность методологии системного анализа? 47. Имеет ли решение проблема коллективного выбора? 48. Имеет ли решение задача оценивания по векторному критерию? Выбор тем теоретических заданий для выполнения контрольной работы: 1. В каждой контрольной работе следует рассмотреть 3 (три) темы. 2. В таблице находите ваш номер по Двум последним цифрам номера зачётной книжки и выбираете номера тем.
3. Если номер по списку группы оказался больше 16, то следует вычесть из него число 16 и по полученному остатку из вышеприведённой таблицы выбрать темы для контрольной работы. 4. Общий объём контрольной работы должен быть не более 25 стр. В списке цитируемой литературы не должно быть наименований источников, которые не были вами изучены и не цитировались в тексте работы. При ссылке в тексте обязательно указывайте источник из списка с указанием цитируемой страницы. Без соблюдения этих требований работа не будет проверяться. 5. Основное требование при защите работы – уметь кратко и точно передать содержание каждой из тем и ответить на вопросы преподавателя.
Доцент кафедры ГЕН Н.А. Клюжев «____»_________2012г.
|