Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы работы над проектом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Организационный. Октябрь 2013г. § Создание рабочих групп; § Изучение мировых сетевых ресурсов подобной функциональности; § Проектирование схемы электронной библиотеки; § Составление списка возможной документации для размещения в электронной библиотеке; § Презентация проекта на семинаре методистов. II. Сбор информации. Ноябрь-декабрь 2013г. § Поиск нормативно-правовой документации, касающейся внешкольного образования; § Отбор методических рекомендаций по различным направлениям внешкольного образования, учебных программ, сценариев, разработок занятий, анкет, тестов. III. Обработка информации. Декабрь-февраль 2013-2014гг. § Проверка документации на актуальность, соответствие современным критериям оформления; § Сортировка материалов по разделам; § Оценивание содержания материалов экспертами по направлениям деятельности. IV. Размещение лучших материалов на сайте. С января 2014г. § Передача всех отобранных материалов в электронном виде методисту по ИКТ; § Создание на сайте соответствующих разделов библиотеки; § Размещение материалов в соответствии со схемой; § Создание системы навигации по электронной библиотеке; § Запуск счетчика обращений к ресурсам библиотеки. V. Мониторинг работы над проектом. На протяжении проекта. § Анализ работы электронной библиотеки; § Выявление наиболее популярных разделов библиотеки по результатам работы счетчика обращений; § Коррекция дальнейшей деятельности. VI. Подведение итогов. Май-июнь 2014г. § Проверка соответствия поставленных целей и текущих результатов; § Презентация результатов работы над проектом на заседании совета директоров внешкольных учреждений города; § Итоговая коррекция работы. VII. Рефлексия.
|