Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I Субъективное обследованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Орловский базовый медицинский колледж Лист сестринской оценки состояния пациента Ф.И.О. студента Группа Название ЛПУ______________________________ __________________________ Отделение _________________________ палата___________________________ Дата поступления______________________ время ___________________________ Вид транспортировки: на каталке, кресле-каталке, пешком в сопровождении (нужное подчеркнуть) 1. Ф.И.О. пациента (ки)_______________ пол___________ возраст__________ 2. Домашний адрес__________________________________________________ Домашний телефон, к кому обращаться______________________________ 3. Место работы, профессия, должность________________________________ 4. Индивидуальная непереносимость (нужное подчеркнуть, дополнить) Лекарства________________________________________________ Продукты________________________________________________ Другие аллергены_________________________________________ 5. Группа крови_________________ резус-фактор________________________ 6. Направлен в ЛПУ по экстренным показаниям: да, нет, через ____________ часов после начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 7. Врачебный диагноз - Основное заболевание________________________________________ - Сопутствующее заболевание___________________________________ - Осложнения ___________________________________________________ _______________________________________________________________ I Субъективное обследование Жалобы____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Источник информации_______________________________________________ (пациент, родственники, очевидцы происшествия, медицинская документация, медицинский персонал) Анамнез заболевания _________________________________________________ (когда и как началось заболевание, состояние пациента перед заболеванием: стрессы, наличие переутомления, переохлаждения, погрешности в диете и т.д.) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Перенесенные заболевания и операции (вид заболевания) _____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Аллергоанамнез _______________________________________________________________________ Наследственность___________________________________________________ (здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, уделить внимание патологии, важной для данного заболевания данного пациента) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Эпидемиологический анамнез_________________________________________ (инфекционные заболевания, туберкулез, венерические заболевания, инъекции, гемотрансфузии, операции, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за последние 6 мес.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первичные интоксикации___________________________________________________________________________ (курение, алкоголь, наркотики, лекарства) ____________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к удовлетворению физиологических потребностей_____________ (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Способность к самообслуживанию_____________________________________ (общая подвижность, подвижность в кровати, способность принимать пишу, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции и т.д.) __________________________________________________________________________________ Взаимодействие с членами семьи______________________________________ (состав семьи, отношение к семье, поддержка пациента родственниками) __________________________________________________________________________________
Отношение к процедурам____________________________________________ _______________________________________________________________________
|