Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Блок обученияИнструктаж студентов: 1. успешное выполнение заданий блока обучения зависит от уровня базовых знаний, сформированного на основе пройденного теоретического материала по темам: § «Ткани» (особенности железистого эпителия, виды желез), § «Нервно-гуморальная регуляция» (нервная, гуморальная регуляция, факторы гуморальной регуляции, гормоны – их свойства, направленность, этапы действия, классификация желез) 2. выполните самопроверку по вопросам контроля исходного уровня, оценивая ответы по предложенной схеме 3. подсчитайте набранное количество баллов и определите уровень подготовки
4. произведите коррекцию знаний путем выполнения заданий при помощи эталонов ответов, материалов справочно-информационного блока 5. выполните задания блока обучения 6. осуществите самопроверку по эталонам ответов для заданий блока обучения 7. произведите коррекцию знаний в случае допущенных ошибок ТЕМА «ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА» ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ ИСХОДНОГО (БАЗОВОГО) УРОВНЯ
|