Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Подготовка электровоза ВЛ80тк для движения в недействующем («холодном») состоянии





1. В обеих кабинах ручку крана машиниста № 395 установить в положение VI (экстренное торможение).

2.

КрМ №395
КВТ №254
В обеих кабинах ручку крана вспомогательного тормоза № 254установить в положение VI (последнее тормозное).

3. В обеих кабинах блокировочное устройство № 367 включить.

4.

БУ №367, КК
В обеих кабинах перевести комбинированный кран КК1 в положение двойной тяги (ручка смотрит на лобовое стекло).

5. В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к ЭПК от ТМ КН2 и ПМ КН47 перекрыть.

6. На всех секциях воздухораспределители перевести на средний режим.

7. На всех секциях открыть кран холодного резерва КН21.

КН58
КН21
ВР №483
БУ №367, КК
8. На всех секциях открыть кран КН58(для обеспечения отпуска тормозов).

КН47
КН2

 

 


Подготовка электровоза ЭП1 для движения в недействующем («холодном») состоянии.

1. В обеих кабинах ручку крана машиниста № 395 установить в положение VI (экстренное торможение).

2.

КН34
В обеих кабинах ручку крана вспомогательного тормоза № 254(№215) установить в последнее тормозное положение.

3. В обеих кабинах блокировочное устройство № 367 включить.

4. В обеих кабинах перевести комбинированный кран КК1 в положение двойной тяги (ручка смотрит на лобовое стекло).

5. В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к ЭПК от ТМ КН2 и ПМ КН44 перекрыть.

6. Воздухораспределитель №292перевести на режим «К», а при движении в сплотке из грузовых локомотивах на режим «Д».

7.

КН74
Открыть кран холодного резерва КН30.

8.

КН30
Открыть кран КН74 (для обеспечения отпуска тормозов).

9. Под кузовом перекрыть кран КН33, а кран КН34 открыть (давление в ТЦ ограничено редуктором КР4 не более 2 кгс/см2).

БУ №367, КК
КрМ №395
КВТ №215
КН44
КН2

 

 








Date: 2015-05-22; view: 629; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию