Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка задачи. Министерство образования и наукиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ методические указания к лабораторной работе в программе Microsoft Excel по дисциплине «Компьютерное сопровождение строительства»
Волгодонск 2012
УДК 519.683(076.5) Рецензент – доктор техн. наук В.В. Кривин
Составитель Булава В.А.
Электронные таблицы. Методические указания к лабораторной работе в программе Microsoft Excel по дисциплине «Компьютерное сопровождение строительства». 2012. 13с. Методические указания содержат пояснения и рекомендации к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Компьютерное сопровождение строительства» в программе Microsoft Excel.
Предназначены для студентов 2-го курса направления «Строительство» _______________________________________________________________ ã Волгодонский институт НИЯУ МИФИ, 2012 ã Булава В.А, 2012 Цель работы: закрепить полученные знания по обработке данных в электронных таблицах и построению диаграмм. Постановка задачи 1. В программе Microsoft Excel создать таблицы. Таблицы расположить на четырех листах, на пятом листе расположить диаграммы. Вычисления в таблицах производить с помощью формул.
2. На первом листе расположить таблицу:
Ярлык первого листа подписать «Таблица перевода». 3. На втором листе расположить таблицу с оценками, полученными во время сдачи экзаменов студентами группы:
Список студентов состоит из 20 человек. В столбце «Балл» полученный балл по предмету выставляется как числовое значение. В столбце «Оценка» с помощью формулы выставляется оценка по предмету в зависимости от полученного балла. В столбце «Оценка (ECTS)» с помощью формулы выставляется буква по предмету в зависимости от полученного балла. Ярлык второго листа подписать «Результаты сессии».
4. На третьем листе расположить таблицы представленные ниже. В столбцах «количество», «%», «успеваемость в %», «количество неуспевающих» значения заполняются с помощью формул, ссылаясь на данные в таблице «Результаты сессии».
Ярлык третьего листа подписать «Итоги сессии». 5. На четвертом листе представить таблицы начисления стипендии:
В столбцах «хорошист, отличник», «Стипендия, в руб.» значения заполняются с помощью формул. Ярлык четвертого листа подписать «Стипендия». 6. На пятом листе по результатам полученных таблиц построить диаграммы: a) Круговую диаграмму, отображающую количество отличников, хорошистов, троечников и задолженников; b) Диаграмму (гистограмму), отображающую количество отличников, хорошистов, троечников и задолженников; c) Круговую диаграмму, отображающую успеваемость в % по предметам; d) Диаграмму (гистограмму), отображающую успеваемость всех студентов по всем предметам (в баллах); e) Диаграмму (гистограмму), отображающую успеваемость четырех студентов (с номерами 2, 5, 8, 15) по всем предметам (в баллах); 7. Ярлык пятого листа подписать «Диаграммы».
|