Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлективная психоматрица ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рефлективная психоматрица позволяет путем реконструкции системы личностных смыслов изменить систему представлений индивида о мире, воссоздать его «образ мира». Творческий потенциал, по мнению И.Н.Шваневой, есть способность человека интуитивно черпать информацию из внешнего мира в акте резонансной настройки мозга, который выстроен в золотых пропорциях. С помощью понятия «образ мира» описывается феномен, существующий в плане идеальных представлений. Выбор необходимой информации из внешней среды, по мнению автора,, будет осуществляться относительно первичного архетипического принципа порядка психотип Он определяет психологический рычаг – модель поведения на каждой из четырех фаз эволюциии. И.Н.Шваневой предложена модель ноосферных процессов в эволюции человечества, отражающую концепцию ноосферной психологии («Ноосферная психология».стр.139). В ней обосновано положение о том, что связующим принципом в космической сети является бессознательное и его продукт – голографические мыслеобразы. Пространство Ноосферы, наполняется опытом человечества, которое управляет будущностью, процессами эволюции биосферы посредством гармонических резонансов (синхронности). Ноосферная психология рассматривает человека в единой связи с ноосферой. Процесс развития личности – это следование эстетическому замыслу сохранения золотой пропорции в собственном смысле жизни – следование ВЗМ (Раскрыть) посредством этических законов. И.Н.Шванева вводит понятие автономных комплексов, которые представляют собой сбои в поведении, затрудняющие оптимальное взаимодействие с миром и проявляющиеся в виде внутренних и внешних конфликтов. Они порождаются кризисами развития, обусловлены моральными акцентуациями и существуют благодаря прошлому негативному опыту и возникшему как отрицательный итог кризиса, порождая закомплексованное поведение. При его наличии в смысловом поле человека присутствуют аффекты (лат. afficio – я связан), и из-за этого человек не в состоянии увидеть правильное направление развития и выбирает псевдонаправление.). В рамках ноосферной психологии академик И.А.Тлячева определила индивидуальную психическую норму здоровья и само понятие психического здоровья, а также представила интегративную модель здоровой личности. Индивидуальная норма психического здоровья, по ее мнению, определяется как интегральное понятие, объединяющее оптимальную жизнеспособность индивида – полноценное развитие и функционирование психики, и духовность – поэтапное становление субъективного духа, предполагающее свободный, сознательный и ответственный выбор поведения на основе ценностно-смыслового самоопределения субъекта жизнедеятельности. Ею обосновано, что интегративная модель здоровой личности является психологической по своей сути, и утверждает значимость духовных, нравственных и ценностно-смысловых детерминант психического и психологического здоровья в процессе гармоничного взаимодействия с внешней средой. (И.А.Тлячева. Интегративная модель здоровой личности. М.2007). Проф. И.Н.Шваневой предложена уникальная объективная приборная БРТ- психодиагностика, которая позволяет максимально снижает влияние субъективных физиологических факторов на результат тестирования. Сутью метода БРТ является то, что на основании результатов биорезонансного тестирования особенности личности интегрируются в персональную модель личности. Она включает индивидуальный и родительские психотипы, уровень психического развития. Исходя из этого определяются: основные черты, цели, мотивы, задатки, способности, акцентуация, синдром, групповая роль личности, стиль поведения в норме (в конфликте), вид профессиональной деятельности, мотивация деятельности, психическое состояние в норме и декомпенсации. Также исследуется сорок различных психических состояний, форма стресса, наличие автономных комплексов и аберраций и только потом проводится психологическая коррекция. Прогностичность метода обусловлена определением направления индивидуального развития в интеллектуальной, профессиональной, творческой, нравственной программе, что связано с профессиональной ориентацией, оценкой профпригодности и профессиональных взаимоотношений в коллективе. Таким образом, мы можем сделать вывод о необходимости интеграции новых современных наукоемких биотехнологий исследования и коррекции психики человека – ВКП и БРТ – с Ноосферным Образованием на единой научной платформе ТГЕМ и ВЗМ для выявления и формирования кадров в различных областях общественной жизни., способных вывести современное общество из кризисного состояния. Это обеспечит их самоопределение в профессиональной практике и формирование плеяды специалисто,в способных осуществлять устойчивое развитие общества.
|