Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет влияния факторов на показатель себестоимости продукции в расчете на 1 рубль выручки от продаж ОАО «Мираж» за 2013 г





Показатель Условное обозначение Предыдущий год Отчетный год Изменение (+; -)
А Б      
1. Общий объем реализованной продукции в количественном выражении, шт. qобщ      
2. Сумма переменных расходов (себестоимость проданной продукции), тыс. руб. (п.2 таблица 10) Sпер     - 610
3. Сумма переменных расходов в расчете на единицу реализованной продукции, тыс. руб. S 0,723 0,685 -0,038
4. Сумма условно-постоянных расходов, тыс. руб. (п.2/п.1) Sпост     +2280
5. Полная себестоимость производства и реализации продукции, тыс.руб. (п.5 таблица 10) Sполн     +1670
6. Выручка от продаж, тыс. руб. (п.1 таблица 10) N     +3634
7. Полная себестоимость производства и реализации продукции в расчете на 1 рубль выручки от продаж (доля себестоимости продукции в сумме выручки от продаж), коэффициент (п.5/п.6) dSполн 0,903 0,854 -0,049
8. Влияние на изменение полной cебестоимости производства и реализации продукции в расчете на 1 рубль выручки от продаж факторов, коэффициент – всего: ΔdSполн Х Х -0,049

 

Таблица 13

Исходные данные для комплексной оценки использования производственно-финансовых ресурсов ОАО «Мираж»

Показатель Условное обозначение Предыдущий год Отчетный год Изменение (+; -)
А Б      
1. Чистая прибыль, тыс.руб. (стр.190 форма №2) Рч     +1102
2. Выручка от продаж, тыс. руб. (стр.010 форма №2) N     +3634
3. Кумулятивная (накопленная нераспределенная) прибыль* Рк     -684
5. Коэффициент отдачи кумулятивной прибыли (п.2/п.3) λРк 24,643 64,046 +39,403
5. Полная себестоимость производства и реализации продукции, тыс. руб. (п.5 таблица 15) Sполн     +1670
6. Коэффициент отдачи полной себестоимости производства и реализации продукции (п.2/п.5) λSполн 1,108 1,171 +0,063
7. Себестоимость проданной продукции, тыс.руб. (стр.020 форма №2) Sпр     -610
8. Коэффициент отдачи себестоимости проданной продукции (п.2/п.7) λSпр 1,332 1,537 +0,205
9. Общая величина доходов, тыс.руб. (стр.010+060+080+090+120+170 форма №2) Дох     +3695
10. Общая величина расходов, тыс.руб. (стр.020+030+040+070+100+130+180 форма №2) Расх     +2155
11. Среднесписочная численность работников, чел. (стр.760 таблицы 7 приложения №5) R     +20
12. Выручка от продаж в расчете на одного работника, тыс. руб. (п.2/п.11) λR 156,158 158,590 +2,432
13. Материальные расходы, тыс. руб. (стр.610 таблицы 6 приложения №5) М     +1179
14. Коэффициент материалоотдачи (п.2/п.13) λM 1,693 1,781 +0,088
15. Расходы на оплату труда, включая социальные отчисления, тыс. руб. (стр.620+630 таблицы 6 приложения №5) U     +333
16. Коэффициент зарплатоотдачи (п.2/п.15) λU 4,634 4,945 +0,311
17. Расходы на амортизацию, тыс. руб. (стр.640 таблицы 6 приложения №5) Ам     +14
18. Коэффициент амортизациеотдачи (п.2/п.17) λАм 179,818 186,056 +6,238
19. Среднегодовая величина оборотных активов, тыс. руб. (п.2 таблица 6) ОА     +104
20. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (п.2/п.19) λОА 10,302 11,161 +0,859
Продолжение табл. 16
А Б      
21. Среднегодовая величина внеоборотных активов, тыс. руб. (стр.190 н. + стр.190 к.)/2 форма №1 ВА     +442
22.Коэффициент отдачи внеоборотных активов (п.2/п.21) λВА 10,161 9,906 -0,255
23. Среднегодовая балансовая величина основных средств, тыс. руб. (стр.120 н. + стр.120 к.)/2 форма №1 F   2247,5 +152,5
24. Коэффициент отдачи основных средств (п.2/п.23) λF 14,162 14,818 +0,656
25. Среднегодовая балансовая величина активной части основных средств, тыс.руб. (п.2 таблица 14) FАК   1120,5 +628,5
26. Коэффициент отдачи активной части основных средств (п.2/п.25) 60,305 29,722 -30,583
27. Среднегодовая величина материально-производственных запасов, тыс. руб. (стр.211 н. + стр.211 к.)/2 форма №1 МПЗ     -108
28. Коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов (п.2/п.27) λМПЗ 18,778 22,625 +3,847
29. Среднегодовая величина готовой продукции, тыс.руб. (стр.214 н. + стр.214 к.)/2 форма №1 ГП   170,5 +6,5
30. Коэффициент оборачиваемости готовой продукции (п.2/п.29) λГП 180,915 195,331 +14,416
31. Среднегодовая величина кредиторской задолженности, тыс.руб. (стр.620 н. + стр.620 к.)/2 форма №1 КЗ     +11
32. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (п.2/п.31) λКЗ 15,616 17,428 +1,812
33.Среднегодовая величина собственного капитала, тыс.руб. (п.2 таблица 7) СК     +782
34. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала (п.2/п.33) λCК 11,412 9,847 -1,565
35. Среднегодовая величина заемного капитала, тыс.руб. (п.3 таблица 7) ЗК     -236
36. Коэффициент оборачиваемости заемного капитала (п.2/п.35) λЗК 9,272 11,236 +1,964
37. Среднегодовая величина краткосрочных кредитов и займов, тыс.руб. (стр.610 н. + стр.610 к.)/2 форма №1 ККЗ   1031,5 -718,5
38. Коэффициент оборачиваемости краткосрочных кредитов и займов (п.2/п.37) λККЗ 16,954 32,287 +15,333
39. Коэффициент рентабельности продаж, (%)** N 5,5 8,2 +2,7
40. Коэффициент рентабельности полной себестоимости производства и реализации продукции, (%) (п.1/п.5 х 100%) 6,094 9,610 +3,516
41. Коэффициент рентабельности оборотных активов, (%) (п.1/п.19 х 100%) ОА 56,667 91,622 +34,955
42. Коэффициент рентабельности внеоборотных активов, (%) (п.1/п.21 х 100%) ВА 55,890 81,321 +25,431
43. Коэффициент рентабельности собственного капитала, (%) (п.10 таблица 7) СК 62,8 80,8 +18
 
Продолжение табл. 16
А Б      
44. Коэффициент рентабельности заемного капитала, (%) (п.1/п.35 х 100%) ЗК 51,0 92,240 +41,24
45. Производственная площадь, м2 ПП      
46. Выручка от продаж в расчете на 1 м2 производственной площади (п.2/п.45) λПП 13,486 15,138 +1,652
47. Количество отработанных человеко-часов ЧЧ     +43249
48. Выручка от продаж в расчете за 1 человеко-час, тыс.руб. (п.2/п.47) λЧЧ 0,0788 0,0793 0,0005
49. Количество рабочих дней Дн     - 1
50. Выручка от продаж в расчете за 1 рабочий день (п.2/п.49) λДн 118,207 133,216 +15,009
51. Качественный показатель общей величины расходов (п.1/п.10 х 100%) ρрасх 5,935 9,219 1,553
52. Качественный показатель общей величины доходов (п.1/п.9 х 100%) ρдох 5,450 8,127 2,677
           

 

Таблица 14

Date: 2015-05-22; view: 963; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию