Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 8 статьи 106 - изложена в новой редакцииСтр 1 из 4Следующая ⇒
старая редакция новая редакция
8. По результатам рассмотрения 8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче обоснованной или необоснованной и предписаний об устранении при необходимости о выдаче допущенных нарушений или о предписания об устранении совершении иных действий либо о допущенных нарушений, признании жалобы необоснованной. предусмотренного пунктом 2 части Копия данного решения в течение 22 статьи 99 настоящего трех рабочих дней с даты его Федерального закона, о совершении принятия направляется лицу, иных действий, предусмотренных подавшему жалобу, а также лицам, частью 22 статьи 99 настоящего в отношении которых выдано такое Федерального закона. Копия такого предписание. Информация о решения и в случае выдачи рассмотрении жалобы в указанный предписания об устранении срок размещается в единой допущенных нарушений копия такого информационной системе. предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок. ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
|