Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






набора 2006-2007





 

 

Из данных графика видно, что качество знаний учащихся классов А,Б и В сохраняется в течение трёх лет выше 90%. Незначительное снижение на втором году обучения связано с существенным усложнением учебной программы по сравнению с Милли2. Однако на третьем году обучения процент качества выравнивается. В классе Г мы наблюдаем снижение качества знаний. Причиной тому – вновь прибывшие учащиеся, ранее не изучавшие английский язык, а также учащийся из неблагополучной семьи Дзюин Саша, часто пропускавший занятия по семейным обстоятельствам. Оценка по предмету у остальных учащихся литера Г не снижается.

Выводы: у учащихся хорошо сформированы навыки чтения. Качество знаний находится на высоком уровне.

Благоприятные условия для использования иностранного языка как
средства общения создает внеклассная работа. В 2008 году мною был организован кружок «English club» для учащихся начальных классов.

Занятия в кружке дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Кружок посещают также дети с развитыми способностями и склонностями к музыке и английскому языку. Они разучивают песни на английском языке и принимают активное участие в различных фестивалях городского уровня. Так в апреле 2009 ребята стали участниками городского фестиваля английского языка. А в мае выступали на открытии городской олимпиады с инсценировкой сказки собственного сочинения “Dragon tale”. Яркие костюмы, декорации, музыка, чтение стихотворений, исполнение песен на изучаемом языке создают атмосферу незабываемого праздника и вызывают у детей желание изучать английский язык.

Я регулярно посещаю родительские собрания, знакомлю родителей с методикой работы по УМК «Millie», провожу индивидуальные консультации по их желанию. В нашей школе создана доброжелательная атмосфера, способствующая профессиональному росту учителя, развитию его творческих способностей, самообразованию. Заслуга в этом принадлежит ее администрации, возглавляемой директором школы Марией Карповной Лёвкиной. Большинству педагогов характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных взаимоотношений, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы. Мы культивируем вежливые формы обращения, уважаем личность и труд каждого учителя, оказываем друг другу всестороннюю помощь и поддержку, делимся опытом работы.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе школьных методических объединений, городских семинаров. Посещаю открытые уроки учителей своей школы и школ города. Выступаю на методических объединениях, систематически даю открытые уроки для коллег, студентов.

В мае 2007года участвовала в краевой научно-практической конференции с докладом «Роль наглядности в обучении английскому языку по учебнику “Millie” (С.И.Азарова) на начальном этапе». Тезисы доклада опубликованы в книге «Особенности структуры и содержания преподавания иностранного языка на начальной ступени школы»(г.Барнаул, 16мая 2007года).

Тезисы работы по самообразованию «Технология обучения чтению в курсе “Millie”» опубликованы в книге «Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й – новый рубеж Российского образования»(27 марта 2009г.).

В ноябре 2007 года выступала на городском семинаре учителей английского языка «Особенности реализации инновационных образовательных программ по ИЯ в начальной школе», где я также провела мастер-класс по игровым методам работы с наглядностью в курсе “Millie”.

В августе 2009 года моя работа «Формирование навыков чтения по английскому языку на начальном этапе обучения» в числе других участников МОУ «Гимназия№1» была представлена на краевой выставке.

Учащиеся 4-х классов ежегодно участвуют в городских олимпиадах по английскому языку. Так в 2008 году Студеникин Дима занял второе место по городу. Также учащиеся принимают участие и во всероссийских заочных конкурсах как «Познание и творчество», «Британский Бульдог», становятся лауреатами и призёрами по городу (Михайлова Женя 7Б класс – по результатам «Британского Бульдога» оказалась в числе лидеров по г.Бийску).

Результаты моей работы отмечены грамотами и благодарностями:

- 2007г. Почётная грамота за творческое отношение к работе (МОУ «Гимназия№1»)

- 2008г. Благодарность за подготовку призёров городской олимпиады (МУ «Управление образования Администрации г.Бийска»)

-2008г. Почётная грамота за успехи в обучении, воспитании подрастающего поколения и в честь 8 марта (МОУ «Гимназия№1»)

-2008г. Победитель методического конкурса «Портфолио – 2008» (МОУ «Гимназия№1»)

-2009г. Грамота за творческое отношение к работе (МОУ «Гимназия№1»)

-2009г. Грамота за добросовестный труд и в честь Дня Учителя (МОУ «Гимназия№1»)

В дальнейшем планирую продолжать освоение методов работы с интерактивной доской и активно внедрять их в свою профессиональную деятельность.

 

Учитель английского языка / Е.Н.Казанцева /

 

Согласовано: Директор МОУ «Гимназия№

Date: 2015-05-22; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию