Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S. Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 9





Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 9

Область поражения: 2 куб. фута/уровень Инстинктивная Защита: Специальная

Магия этого заклинания заставляет металл, столь же мягкий как золото, или столь же твердый как адамантит, превращаться в прозрачное вещество ломкое и хрупкое как стекло. Таким образом, меч, металлический щит, металлические доспехи, или даже железный голем могут быть изменены в тонкий, стеклообразный материал, легко разрушаемый любым сильным ударом. Кроме того, это изменение неизменно любыми средствами за исключением заклинания желания; рассеивание магии не будет изменять заклинание.

Заклинатель должен физически коснуться изделия; если это противник или что-то, что противник использует или носит, волшебник должен войти в рукопашный бой и сделать успешную Силу Атаки. Любое отдельное металлическое изделие может быть затронуто заклинанием. Таким образом, комплект доспехов, носящийся существом, может быть изменен в кристалл, но щит существа не был бы затронут, и наоборот. Все изделия имеют премию инстинктивной защиты, равную их волшебной премии, или защиты (Данжон Мастер имеет эту информацию). +1/+3 меч заставил бы 10% (среднее число из двух положительных явлений) шанс спасаться; +5 волшебные доспехи имеют шанс 25%, чтобы быть незатронутыми; железный голем имеет шанс 15%, чтобы спастись (на том, что он может быть поражен только волшебным оружием +3 или лучшего качества). Артефакты и реликвии, сделанные из металла могут быть затронуты на усмотрение Данжон Мастера, хотя это очень маловероятно. Затронутые изделия, не защищенные немедленно, разрушены навсегда, если ударятся обычным ударом, например, металлическим инструментом или любым тяжелым оружием, включая посох.

 

 

Остановка Времени (Time Stop)

Date: 2015-05-22; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию