Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мерчандайзинг совмещенныйСтр 1 из 4Следующая ⇒ В условиях динамично развивающегося современного рынка продовольственных и непродовольственных товаров, как правило, методы работы могут быть выбраны намного быстрее, чем инструменты, которыми делается эта работа. Мерчандайзинг категорийный Категорийный мерчандайзинг - это программа управления ассортиментом, при которой каждая категория товара рассматривается, как независимая бизнес-единица. Цели категорийного мерчендайзинга заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в росте эффективности сотрудничества между производителем (поставщиком) и розничным торговцем Политика индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет своевременно оценить все возможные моменты и принять решение по дальнейшему сотрудничеству персонально с каждым из партнеров. Разрабатывая и предлагая для заказчика индивидуальные программы маркетинговых решений, которые предстоит работать на усиление позиции компании или бренда на рынке, увеличение продаж и числа Визитный мерчандайзинг – определяется, как комплекс мер и услуг по контролю выкладки и размещения товара одного производителя, бренда или поставщика. Спектр услуг и работ, предлагаемых нашим Клиентам в рамка программы визитного мерчендайзинга, отработан нашим агентством на основании собственного и мирового опыта: Инструменты мерчандайзинга Среди ключевых инструментов мерчандайзинга можно выделить: дизайн магазина (как внешний, так и внутренний); планирование магазина (точнее, планирование потоков движения покупателей); реклама и прочие инструменты на месте продажи; цветовая блокировка; комплексные меры.
|