Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мерчандайзинг совмещенный





В условиях динамично развивающегося современного рынка продовольственных и непродовольственных товаров, как правило, методы работы могут быть выбраны намного быстрее, чем инструменты, которыми делается эта работа.

Мерчандайзинг категорийный

Категорийный мерчандайзинг - это программа управления ассортиментом, при которой каждая категория товара рассматривается, как независимая бизнес-единица. Цели категорийного мерчендайзинга заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в росте эффективности сотрудничества между производителем (поставщиком) и розничным торговцем

Политика индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет своевременно оценить все возможные моменты и принять решение по дальнейшему сотрудничеству персонально с каждым из партнеров. Разрабатывая и предлагая для заказчика индивидуальные программы маркетинговых решений, которые предстоит работать на усиление позиции компании или бренда на рынке, увеличение продаж и числа

Визитный мерчандайзинг – определяется, как комплекс мер и услуг по контролю выкладки и размещения товара одного производителя, бренда или поставщика. Спектр услуг и работ, предлагаемых нашим Клиентам в рамка программы визитного мерчендайзинга, отработан нашим агентством на основании собственного и мирового опыта:

Инструменты мерчандайзинга

Среди ключевых инструментов мерчандайзинга можно выделить:

дизайн магазина (как внешний, так и внутренний); планирование магазина (точнее, планирование потоков движения покупателей); реклама и прочие инструменты на месте продажи; цветовая блокировка; комплексные меры.

Date: 2015-05-22; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию