Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РефлексияА сейчас я прошу вас высказать своё мнение об уроке. Поместите магниты под одной из надписей: · Нужно, полезно, интересно, необходимо. · Страшно, сложно, неинтересно, обременительно. · Бесполезно, бесперспективно, безразлично. Подведение итогов занятия. Выставление оценок. Внеаудиторная самостоятельная работа (домашнее задание) · работа с конспектом; · работа с учебной, методической, справочной литературой (ОК 4): Ø Немов «Общая психология» стр. 292-310, вопросы для семинарского занятия, Ø Полянцева О.И. «Психология для средних медицинских учреждений» (с.81-86, ответить на вопросы для самоконтроля – с.76.) Ø Шкуренко Д. А. «Общая и медицинская психология» (с.126-143) Ø Петрова Н.Н. «Психология для медицинских специальностей» (с.68-76,ответить на вопросы для самоконтроля и выполнить задания на c.75-76) · сделайте сравнительный анализ различных теорий эмоций в виде таблицы · подготовить рефераты, сообщения, презентации (по выбору студента) на темы: «Эмпатия», «Саморегулирование в сфере чувств», Здоровый образ жизни – путь к гармонизации эмоционального равновесия и профилактике стрессов как важной составляющей профессиональной деятельности фельдшера» (ОК 4); «Эмоции и их роль в жизни человека», «Изучение эмоциональных отношений больных к своему заболеванию», «Индивидуально-психологические особенности проявлений эмоций и чувств», «Патология эмоциональной сферы», «Влияние экстремальных ситуаций на человека и общество», «Стресс как неотъемлемый фактор деятельности медицинского работника», «Роль гормонов в формировании реакции на стресс», «Профессии, требующие повышенной стрессоустойчивости», «Здоровый образ жизни – путь к гармонии и успеху», «Стресс и психосоматические заболевания», «XXI век – время новейших технологий или обострения «болезней стресса», «Развитие эмоций в онтогенезе» · разработать кроссворд по теме лекции (ОК 4 для СД); · подготовить вопросы для обсуждения: · Что такое эмоции? · В каких двух значениях можно понимать слово «эмоция»? · Как возникают эмоции? Какова их природа? · Что такое положительные и отрицательные эмоции? · Что такое стенические эмоции? Астенические эмоции? · Чем чувства отличаются от эмоции? · Чем страсть отличается от чувства? · Что такое аффект? · Какие виды страхов вам известны? · Назовите характерные черты тревожности. · Опишите, что такое фобия. · Какие страхи можно считать заболеванием? · Какие функции выполняет страх в жизни человека? · Как отличить на практике апатию от депрессии? · Чем будет отличаться помощь человеку в состоянии депрессии и в состоянии апатии? · Объясните на примере, при каких условиях стресс негативно влияет на здоровье? · От чего зависит способность человека управлять своими эмоциями? · Назовите основные меры профилактики стресса. · Что такое чувства? · Назовите виды чувств.
Эмоциональные процессы и состояния (ЛД) (тезисы лекции) Мотивация «Наши эмоции обратно пропорциональны нашим знаниям: чем меньше мы знаем, тем больше распаляемся»
|