Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пропорции и размер ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 o соответствует образцу o неточности изображения o не cоответствует образцу 11. Цвет: o использование всех цветов o использование 2-3 цветов o 1 цвет 12. Пространственное расположение частей: o соответствует образцу; заполнен весь объем листа o неточности изображения; рисунок расположен у края листа o не cоответствует образцу; изображения частей беспорядочно разбросано по листу) Заключение o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы нормального развития o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы риска o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы умственно отсталых
Подпись специалиста: Дата проведения обследования:
Протокол 2. Результат проведения задания «Геометрические фигуры» 1. Фамилия, имя, ребенка.__________________________________ 2. Возраст ребенка________________________________________ 3. Принятие условий задания: o принятие с интересом o без интереса o отказ 4. Понимание условий задания: o понял o частично понял o не понял 5. Соответствие изображения образцу: - по форме o соответствует образцу o неточности формы изображенных фигур o не соответствие формы - по взаимному расположению фигур o как в образце o незначительные расхождения с образцом – близкое либо дальнее расположение фигур o расположение фигур не соответствует образцу 6. Самооценка выполненной работы: o адекватно оценивает свою работу o частично оценивает свою работу (с помощью уточняющих вопросов) o неадекватно оценивает (не оценивает) Заключение o изображения соответствуют группе нормального развития o изображения соответствуют группе риска o изображения соответствуют группе умственно отсталых
Подпись специалиста: Дата проведения обследования: Примечания: 1. К протоколу № 2. Оценка задания «Геометрические фигуры» дается конкретно по каждой фигуре, но в итоге выставляется обобщенный балл, суммированный по всем 10 фигурам по 3-х балльной шкале: 2,1, 0. Высокий балл -2 дается, если суммированный результат от 15 до 20 баллов; Средний балл-1, от 7 до 14; Низкий балл - 0, менее 7.
|