Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стартовое устройствоИз известного выражения рассматривая два режима движения СПК при расчетной скорости судна и при скорости отрыва , будем иметь где— коэффициент подъемной силы и площадь несущих крыльев, соответствующие режиму движения СПК при скорости отрыва . Приняв во внимание, что для эксплуатируемых СПК скорость отрыва равна примерно половине расчетной скорости , из выражения (8.64) получим Для полностью погруженных крыльев их площадь остается неизменной и, следовательно, для обеспечения выхода судна на: крылья необходимо, чтобы Для управляемых крыльев соотношение (8.66) может быть обеспечено благодаря отклонению закрылков, а для неуправляемых его удовлетворить практически невозможно. Коэффициент подъемной силы основных несущих крыльев в режиме выхода в результате большого заглубления и дифферента судна увеличивается, но не больше чем в два раза. На СПК с неуправляемыми, полностью погруженными крыльями задача обеспечения выхода судна на крыльевой режим движения решается путем установки дополнительных стартовых крыльев, действующих при выходе и полностью выходящих из воды при ходе судна на крыльях. На отечественных судах используются стартовые устройства различных типов: в виде глиссирующих пластин, установленных по бортам за носовым крылом («Ракета»), в виде одного или двух крыльев малого удлинения, расположенных по бортам над носовыми крыльями («Метеор», «Спутник»), в виде дополнительных крыльев, расположенных в носу и середине {«Комета»), с двумя средними и одним носовым дополнительными крыльями («Буревестник») и т. п. Наиболее эффективными оказываются стартовые устройства, состоящие из дополнительных носового и средних крыльев: уменьшаются «горб» сопротивления, длина и время стартового разбега. Площадь стартовых крыльев по отношению к площади основных несущих крыльев составляет от 25 до 55%. Установочные углы атаки — повышенные, от 2,5 до 7°. Удельная площадь дополнительных крыльев колеблется в пределах 0,1—0,27 м2 на 1 т водоизмещения: катер «Волга» — 0,23; «Ракета» — 0,09; «Метеор» — 0,138; «Комета» — 0,27; «Вихрь» — 0,174; «Буревестник» — 0,10.
|