Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
в 2013-2014 учебном году ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Диагностические работы проводятся в 5-11-х классах выборочно или всех общеобразовательных учреждений в соответствии с графиком, утвержденным приказом Отдела образования. Время начала выполнения диагностической работы. Если диагностическая работа выполняется в течение 45 минут, то определить началом проведения – второй или третий урок. Диагностические работы в формате ЕГЭ провести в соответствии с продолжительностью экзаменов по каждому предмету отдельно: русский язык - 180 минут (3 часа) математика - 240 минут (4 часа). Время, выделенное на организационный момент, в продолжительность диагностической работы не включается и составляет 5 минут (инструкция по проведению диагностической работы прилагается к тексту диагностической работы). Руководителям общеобразовательных необходимо организовать: · обеспечение режима информационной безопасности при организации, проведении и обработке результатов диагностических работ; · назначение экспертов из числа учителей-предметников для проверки диагностических работ; · получениебланков анализа результатов диагностических работ, инструкции по проведению и проверке диагностических работ по электронной почте 10.00 до 10.30 часов предыдущего дня; · получение текстов диагностических работ, защищенных паролем, с 10.00 до 10.30 часов в день, предшествующий дню проведения и последующую передачу их учителям-предметникам, проводящим диагностические работы; · организовать тиражирование текстов диагностических работ и бланков ответов в количестве, соответствующем количеству обучающихся общеобразовательного учреждения, выполняющих соответствующую диагностическую работу; · контроль за работой экспертов, проверяющих диагностические работы обучающихся в образовательных учреждениях; · назначить организаторов для проведения районных диагностических работ; организатором в аудитории во время проведения диагностической работы является учитель, не преподающий данный предмет и не специалист данного предмета по диплому, за исключением случаев, отдельно оговоренных в инструкции по проведению и проверке соответствующей диагностической работы; · необходимые условия для проведения диагностических работ в общеобразовательном учреждении; · организовать выставление отметок, полученных обучающимися за диагностические работы, в классные журналы: на странице предмета, по которому проводилась диагностическая работа, ставится фактическая дата проведения диагностической работы вне зависимости от расписания занятий ОУ, записывается тема «Районная диагностическая работа»; · принять к сведению, что в день проведения диагностической работы учителя-предметники, не привлекаемые к проверке диагностических работ в пункте, проводят уроки в соответствии с расписанием. Эксперты до начала работы в пункте могут проводить уроки в соответствии с расписанием. · проведение анализа результатов диагностических работ и представление его в течение 3-х дней по установленной форме (согласно письму РОО).
|