Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия назначения маршрутов. Передовые методы организации маршрутных перевозок





Для включения в план отправительской маршрутизации назначение маршрутов должно удовлетворять следующим условиям:

■ суммарный суточный объем погрузки должен быть не менее длины со­
става (тм);

■ суммарная суточная выгрузочная способность у всех получателей должна
быть не менее длины состава (тм);

■ между станциями погрузки и станцией назначения маршрута должно
быть не менее одной технической станции, на которой планом формиро­
вания предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения;

■ если маршрут формируется или расформировывается на подъездном пу­
ти, то станция примыкания от этой работы освобождается.


При соблюдении указанных необходимых условий назначение проверя­ется еще по условию, состоящему в том, чтобы дополнительные затраты ва-гоно-часов на станции погрузки АЭа и на станции выгрузки АЭВ не превыша­ли экономии в пути следования АЭ Ц, т. е. АЭП + АЭВ < АЭ ^.

Используя расходные ставки, это условие можно записать в денежном выражении, с учетом стоимости 1 вагоно-часа, 1 локомотиво-часа и 1 брига-до-часа.

Если назначение не удовлетворяет данному условию, его присоединяют к выделенному более дальнему маршрутному назначению.

Серьезного внимания в организации маршрутов заслуживает опыт Белорусской железной дороги, основанный на единой комплексной технологии станции погрузки и предприятий-грузоотправителей, предварительной передаче грузоотправителям на­кладных на отправляемые грузы и широком использовании ЭВМ.

Сущность метода состоит в том, что:


Право заадресовки вагонов грузоотправитель передал железной дороге


В соответствии с заявками на отправление грузов в каждые конкретные сутки погруженные вагоны заадресовывает станция. Поэтому возможность маршрутизации значи­тельно увеличивается.


 


Созданы технологические комплексы из нескольких станций, управляемые од­ним ДС


Несколько грузовых станций, расположенных на небольшом расстоянии, работают в едином техно­логическом комплексе под единым руководством.


 


Оборудована единая товар­но-техническая контора (ЕТТК)


Для быстрого и удобного оформления до­кументов на вагоны отправление со стан­ции комплекса планируют маршрутизаторы.


 


Порожние вагоны по стан­циям распределяет ДСЦ.


Оперативное управление всей по­ездной и маневровой работой со­средоточено у ДСЦ


 


ДСЦ держит связь со всеми ДСП, грузо­отправителями, местами погрузки.


Налажена надежная взаимная связь всех работников комплекса, в т.ч. грузоотправи­телей.


Порядок формирования маршрута:

 

Грузоотправитель До начала погрузки передает в ЕТТК накладные со всеми данными, кроме №№ вагонов и массы грузов.
Маршрутизатор и ДСЦ Зная назначение груза на каждые сутки и смену, планируют подачу порожних под погрузку с таким расчетом, чтобы по­лучился маршрут с учетом периодичности отправления и выгрузочных возможностей получателя.
Грузоотправитель По окончании погрузки сообщает в ЕТТК №№ загружен­ных вагонов и массу груза.

Дороги стран Балтии используют местный опыт организации маршрутов из не­однородных грузов. Из нескольких грузовых станций организованы технологические комплексы с выделением опорных станций, на которых организуются маршруты. Грузоотправители на каждую декаду подают заявку на погрузку с указанием наимено­вания грузов, числа и рода вагонов, станции назначения, дней погрузки. На опорной станции маршрутизаторы, используя специально разработанную форму, определяют возможность отправления маршрутов. Составленный календарный план погрузки ут­верждается в отделении дороги и становится обязательным для работников дороги и грузоотправителей.

На Куйбышевской железной дороге хорошие результаты достигнуты благодаря пра­вильному прикреплению потребителей к поставщикам при перевозке нефтегрузов.

Работники Восточно-Сибирской железной дороги формируют сверхдальние маршру­ты с лесными грузами.

Интересный опыт работы практикуется на Октябрьской железной дороге при пере­возке нефтепродуктов на экспорт. Раньше мазут от станции налива Кириши до портов Эстонии и Латвии поступал зачастую в застывшем состоянии, что приводило к увели­чению времени на выгрузку в 3—4 раза, простою цистерн на путях портовых станций, простою танкеров, к запретам на отгрузку с завода. В целях обеспечения зимней по­ставки мазута в подогретом состоянии организован 24-часовой график с возвратом цистерн на станцию Кириши кольцевыми маршрутами. На графике движения выделе­ны «нитки» для перевозки нефтепродуктов и специальные «нитки» для кольцевых маршрутов с мазутом. Получен хороший экономический эффект. Участковая ско­рость возросла вдвое, сократился оборот цистерн, резко сократилась выплата штра­фов за непредоставление цистерн под налив.

Выделение на графике специализированных «ниток» для продвижения угольных маршрутов из Кузбасса в порты Дальнего Востока также значительно сокращает сро­ки доставки груза.

При недостаточном числе вагонов на маршрут в целях сокращения про­стоя под накоплением рассматривается возможность выделения «ядра» и прицепной группы. В этих случаях поезда будут следовать как групповые с перецепкой групп в пути следования.

Таким образом, «нитки» графика являются при этом не только элементом перевозочного процесса, но и имеют определенный «коммерческий смысл».

Оптимизации маршрутных перевозок способствует прогрессивный спо­соб расчета планов формирования поездов на основе компьютерных про­грамм, позволяющих выбирать для груза самый экономичный путь.

Такая работа ведется сегодня на Октябрьской и Куйбышевской железных доро­гах. На Московской железной дороге на основе системы АСУОП разрабатывается АРМ специалиста по маршрутизации.

Автоматизированная система слежения за работой маршрутов повышает эффективность их использования на 5—10 %.

Date: 2015-05-19; view: 3026; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию