Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Через сортировочную или участковую станцию без переработки





Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно-ча­сов накопления, надо знать количество вагоно-часов, связанных с переработкой вагонов.

Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировоч­ные станции без переработки, определяют особо для каждой стан­ции, где возможна нсрсрабопо транзитных вагонов, отдельно по направлениям движения. Эта экономия в часах (в вагоно-часах на один вагон) определяется как разность технологических норм вре­мени, установленных для данной станции на операции по перера­ботке транзитного вагона (без накопления) ^Гехн = ^гер — ^нак и на обработку транзшного поезда /тр:

'эк — 'техн 'тр ~ 'пер мгак 'тр1 (^«•'/

Время на накопление исключается из экономии потому, что пропуск ватное определенного назначения через данную станцию без переработки ослабляет величину вагонопотока, формируемого данной станцией, и тем самым увеличивает средний простой остав­шихся вагонов под накоплением (почти не изменяя общей затраты вагоно-часов накопления на данной станции).

Это видно из приводимого ниже расчета Допустим, что на станции общий вагонопоток определенного назначения в сутки Иа, из него Ыи вагонов вклю­чается в сквозные поезда на одной из предшествующих станций. Тогда сбереже­ние вагоно-часов при пропуске Ым вагонов в транзитных поездах составит Мм^пер—-/тР). С другой стороны, средний простой в часах под накоплением

ст

оставшихся ДОаЫ„ вагонов данного назначения возрастет до /'нан=т;------------ 7~

ЫЪ—ЫЛ

ст вместо /нак= ~тг~ • Потеря вагоно-часов составит


/ ст ст \

»- ы^ Т,------ п----- *Г =


ст


В результате итоговая экономия вагоно-часов равна

Мм (^пер—/тр)— NыIпак = Nм (/пер—/н

а на один вагон маршрутизируемой струи вагопотока, ч

/эк =/пер—/на к—/тр.

Величина /Эк зависит ог типа станции, общего вагонопотока и процента перерабатываемых транзитных вагонов. Она составляет для сортировочных станций с механизированными и автоматизиро­ванными горками 1,0—1,6, с немеханизированными горками 1,7—■ 2,1 и для безгорочных станций 2,0—3,6 ч.


При подводе вагонов к станции по согласованному расписанию изъятие транзитной струи из переработки на данной станции не вызовет увеличения времени накопления остающихся вагонов; сле­довательно, здесь в экономию надо включать также и время на­копления, которое будет в этом случае очень небольшим.

Date: 2015-05-19; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию