Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовое проектирование (КР)Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра Психологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К выполнению курсового проектирования и других видов самостоятельных работ По дисциплине Общая психология V: психология мышления и речи
Направление подготовки: 030300 – Психология Профиль подготовки: 030300.62 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, очно-заочная
Тула 2014
Курсовое проектирование (КР).
Рекомендуемые темы для написания КР: 1) Общая характеристика структуры мышления. 2) Понятие. Закономерности образования понятий. 3) Соотношение мышления и речи – психологический анализ 4) Суть эмоциональной регуляции мыслительной деятельности. Противоречивость функций эмоций в мышлении. 5) Понятие о зоне поиска, порождении и изменении эмоциональных оценок в ходе решения задач. 6) Целеобразование. Виды целеобразования. Цель, требование и искомое. 7) Особенности принятия задачи субъектом 8) Соотношение вербализованных и невербализованных компонентов поиска решения задач. 9) Основные закономерности развития мышления в филогенезе. 10) Принципиальные отличия человеческого мышления от разумного поведения животных. 11) Социальная и культурная обусловленность мышления. 12) Закономерности развития мышления в онтогенезе. 13) Формы воздейстия на мышления человека. 14) Методы повышения творческой активности 15) Проблема искусственного интеллекта и мышления. Сравнительный анализ программ для ЭВМ, моделирующих мыслительные процессы 16) Понятие речевой деятельности и речевого действия. 17) Специфика изучения речи в психологии 18) Потери информации в речевом сообщении 19) Характеристика речевого высказывания 20) Основные этапы онтогенеза речи Работа выполняется самостоятельно и включает ряд заданий, каждое из которых имеют следующий диапазон оценки: 1) анализ научной литературы по выбранной проблеме (не менее 7 источников). В качестве источников могут быть привлечены научные монографии, статьи и другие публикации в научных периодических изданиях. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 2) построение гипотезы исследования и ее теоретико-методологическое обоснование; выделение предмета и объекта исследования. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 3) организация экспериментального исследования - подбор адекватных методов и методик диагностики, создание репрезентативной выборки, проведение эксперимента и сбор данных. Максимальная оценка задания – 10 баллов; 4) качественный и количественный анализ материалов исследования (с представлением протоколов) с выводами. Максимальная оценка задания – 10 баллов. Задания должны быть выполнены все. Невыполненное задание оценивается в 0 баллов. Качественная оценка содержания работы ориентирована на следующие критерии: 1) обоснование актуальности и проблемности исследования (5 баллов); 2) научный глоссарий (7 баллов); 3) использование данных современных исследований (за последние 5 лет) по выбранной проблеме (10 баллов); 4) наличие собственной аргументированной позиции студента относительно анализируемой проблемы, выраженной через комментарии к научным текстам и сопоставление авторитетных точек зрения (10 баллов); 5) наличие собственных обобщений, сравнений, сопоставлений авторитетных мнений (10 баллов); 6) корректное применение методов математической статистики (5 баллов); 7) доказательность и обоснованность выводов исследования (6 баллов); 8) авторский подход к решению поставленных целей и задач исследования (7 баллов). Работа оценивается в 0 баллов, если это плагиат. Баллы снижаются в случае: построения текста как компиляции уже существующих текстов; построения теоретического обзора лишь на основе анализа учебников и учебных пособий; отсутствия в тексте работы корректно написанных библиографических ссылок; неаккуратное оформление, неотвечающее техническим требованиям. В техническом отношении КР должна быть оформлена на листах формата А4, шрифтом Times New Roman 14 через 1,5 интервал; поля – слева 3 см, справа, вверху и внизу по 2 см; объемом не более 45 стр. Работа должна быть аккуратно оформлена, иметь титульный лист, содержание, список цитированной литературы, оформленный в соответствии с Гостом, а также непосредственно текст работы. В тексте не допускаются сноски. Ссылки и цитаты оформляются в квадратных скобках через запятую.
|