Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По лесу бегал злой серый волк





Мы увидели в лесу (весёлую, ловкую белку; злого серого волка).

Мы подошли поближе к (весёлой ловкой белке, злому серому волку).

Мы любовались (весёлой ловкой белкой) и возмущались (злым серым волком).

Мы рассказали о (весёлой ловкой белке, злом сером волке).

10. Подбор родственных слов:

Белка – бельчонок (бельчата), белочка, беличья;

Волк – волчок, волчица, волчонок (волчата), волчья, волкодав.

11. Печатание:

а) буквы Л;

б) слогов: ал, ол, ул, ыл, ил, ла, ло, лу, лы;

в) слов: белка, волк, слон, слоны.

12. Итог занятия:

- игра «Отгадай слово»: пена., за., во., сто., сту., забы., упа., пе., засну., вокза..

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

5. Артикуляционная гимнастика.

1. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

2. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

3. Рисование на буквы У.

 

 

Дата __________

Занятие № 36

Тема: «Звуки [Л] –[Л’]»

 

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Л] – [Л’].

2. Словообразование, употребление притяжательных прилагательных на –ий,

-ья, -ье, -ьи.

3. Спряжение глаголов прошедшего времени по образцу.

4. Составление схем предложений.

 

Оборудование: предметные картинки на [Л],[Л’] (лимон, лев, лента, олень,

Тюльпаны, хлеб, ель, альбом, малина, клетка, линейка, улитка, лебедь,

Павлин, пальто, валенки, калитка, копейка, юбка, майка, двойка,

Попугай; лампа, лопата, лапы, молоток, лось, лодка, юла, игла,

велосипед, лук, луна, голубь, пенал, полка, белка, вол, осёл, клубника,

слон, кукла, лейка), картинки с изображением животных (лиса, белка,

Волк, лось, олень, тюлень), карточки-схемы слов, тетради, карандаши.

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная, артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание по характеристике звуков [Л],[Л’ ], произнесение.

4. Воспроизведение слоговых рядов:

Ла-ла-ля ля-ла-ля сла-сла-сля

Ла-ля-ля ля-ля-ла сла-сля-сля

Date: 2015-05-19; view: 1270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию