Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для воспитателей по изучению места дидактической игры в педагогическом процессе





Уважаемые педагоги, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы. Возможные варианты ответов даны в каждом вопросе. Подчеркните те из них, которые наиболее соответствуют вашему мнению. Если ни один из предложенных вариантов вас не устраивает, запишите свой в свободном месте.

1. Какие утверждения наиболее соответствуют вашему мнению:

· дидактическая игра в педпроцессе детского сада должна использоваться с целью обучения

· в основном детская игра должна использоваться с целью обучения

· в основном детская игра должна использоваться с целью обучения, но в отдельных случаях возможно ее использование как средства воспитания

· решающее значение должно быть отведено детской игре как средству воспитания

 

2. Как часто в воспитательно-образовательном процессе вы используете дидактические игры:

· как часть занятия: ежедневно, эпизодически, редко

· как целое занятие: ежедневно, эпизодически, редко

· вне занятий: ежедневно, эпизодически, редко

 

3. Что при планировании и выборе дидактических игр вы учитываете прежде всего (против каждого ответа поставьте цифры в порядке значимости):

· знания, умения, навыки

· качества личности

· способы умственных действий

· правила поведения

 

4. Какие режимные моменты наиболее благоприятны для организации дидактических игр с целью воспитания личности ребенка. Проставьте то 1 до 10 против каждой позиции

· утренний прием детей

· занятия

· прогулка

· вечернее время

 

5. Что вы учитываете прежде всего при анализе дидактической игры:

· дисциплину детей

· четкое выполнение правил

· проявление личностных качеств

· характер выполнения игровых действия

 

6. Как часто дети самостоятельно организуют дидактические игры:

· ежедневно

· 1-2 раза в неделю

· достаточно редко

Укажите причину вашего ответа:

· нет достаточного количества детских игр в группе

· у детей отсутствует интерес к играм этого вида

· дети не знакомы с правилами и содержанием игр

· не хватает времени для самостоятельной деятельности детей

7. Укажите способы организации детских игр, наиболее употребляемые детьми:

· использование зачина, зазывание детей

· подбор партнеров на основе дружеских отношений

· объединение детей воспитателем

· стихийное возникновение объединений

 

8. Укажите, каким способом дети чаще всего выбирают ведущего:

· Считалки

· ведущего назначает воспитатель

· выбирают сами дети

· просьба самого ребенка

 

9. Ваше образование: начальное, среднее, высшее

 

10. Сколько лет работаете по данной профессии: до года, до 3 лет, 3-7 лет, 7-15 лет, более 15 лет.

 

Date: 2015-05-19; view: 6670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию