Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движения. Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30—35 см





Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30—35 см.

Материал —палка, веревка, поднятая на указанную высоту.

Методика выявления - ситуация, провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку.

Поведение ребенка — свободно перешагивает через палку или веревку, не задевая их.

 


 

Карта нервно-психического развития ребёнка 2-3 годов жизни. Имя, Фамилия ребёнка: Дата рождения:  
Дата заполнения: Дополнительные сведения:  
Анамнез:  
  Уровень нервно-психического развития (какому возрасту соответствует) Поведение Заключение Назначения  
Возраст   Понима-ние речи Активная речь Сенсорное развитие     Игра   Констр. деятель-ность   Изобразит. деятель-ность     Движения     Навыки        
Грамма-тика Воп-росы Воспри-ятие формы Воспри-ятие цвета  
1г.3мес.                                          
1г.6мес.                            
1г.9мес.                            
2г.                            
2г.6мес.                            
3г.                                    

 

 

Фамилия, имя ребёнка: Дата рождения:.
  Дата заполнения: Дополнительные сведения:.
 
Возраст 1год 1мес.-1год 3мес. 1год 4мес.- 1год 6мес. 1год 7мес.-1год 9мес. 1год 10мес.-2года.
Понимание речи Запас понимаемых слов быстро расширяется Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого. Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях бывших в опыте ребёнка.
Активная речь Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. В момент сильной заинтересованности называет предметы словами, облегчёнными (би-би) и правильно произнесёнными (машина). Во время игры, обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями. При общении со взрослым пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
Сенсорное развитие Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) разницей в 3см. Ориентируется в 3-4-х контрастных формах предметов (шар, кубик, кирпичик, призма). Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (типа кубов) разницей в 3 см. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета.
Игра и действия с предметами Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку и т.д.). Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа “ворот”, “скамейки”, “дома”. Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).
Движения Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, накло-няется, поворачивается и т.д.). Перешагивает через препятствия приставным шагом. Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20см.) приподнятой над полом. Перешагивает через препятствия чередующимся шагом.
Навыки Самостоятельно ест густую пищу ложкой. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку и т.д.). Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки и т.д.).

 

 

Фамилия, имя ребёнка: Дата рождения:
    Дата заполнения: Дополнительные сведения:
 
Возраст 2года – 2года 6мес. 2года 6мес. - 3года.
Активная речь Грамматика Говорит многословными предложениями (более 3-х слов). Начинает употреблять сложные придаточные предложения.
Вопросы Появляются вопросы “Где…?”, “Куда?”. Появляются вопросы: “Почему?” и “Когда?”.
Сенсорное развитие Воспроизведение формы Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале. В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению.
Воспроизведение цвета Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх основных цветов (синий, зелёный, красный, жёлтый). Называет четыре основных цвета (синий, зелёный, красный, жёлтый).
Игра Игра носит сюжетный характер, отражающий взаимосвязь и последовательность действий из жизни окружающих. Появляются элементы ролевой игры.
Конструктивная деятельность Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. Появляются сложные сюжетные постройки.
Изобразительная деятельность   С помощью пластилина или карандаша изображает простые предметы и называет их.
Навыки В одевании Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки. Самостоятельно одевается, может застегнуть пуговицы, шнурки завязывает с небольшой помощью взрослого.
В кормлении Ест аккуратно. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.
Движения Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28см. Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую от пола на 30-35см.
         

 

 

Date: 2015-05-19; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию