Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График изучения дисциплины

Приложение 1.

 

Наименование дисциплины_ Анатомия центральной нервной системы (ЦНС)_

Форма обучения _ очная _

Группы: КПРС_13_1; ПК 1.1.; ПкК 1.2.; ЮП 1.1.+1.4.; ЮПК 1.2.+1.5._ МГППУ - 1 курс,

2013/14 уч.г., 2й сем., нагрузка = 32 ч. аудиторн. (лекц.+сем.) и 24 ч. самостоят.раб.

Формы контроля: текущий семинары (3), контр. работы (3), дом. задания (6); ________________ промежуточный -экзамен (устно – 30 билетов, 16 тем.)

Кафедра: возрастная психофизиология

Преподаватель: канд. мед. н., профессор Гринченко Юрий Васильевич.

Контакты преподавателя: тел. (495) 682-0007(раб), e-mail: [email protected]

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (примерный) ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (аудиторная нагрузка)

№ занятия Тема дисциплины Лекции (акад.час) Практические занятия (семинары, контр. раб.)
1. А Тема 1 (Вводная). История развития анатомии; методы исследования и основные анатомические термины; обзор строения нервной системы человека – (2ч.)  
1. Б Тема 2. Защитные структуры головного и спинного мозга; внутренняя среда ЦНС и особенности кровообращения в головном мозге 05.03. (2ч.)  
2. Семинар № 1по темам № 1 и 2 (+ дом.задание /зарисовка/ №1)   2ч.аудиторн. + 2ч.самостоят.
3. Тема 3. Нейронная теория строения ЦНС (микроструктура нервной ткани) 19.03. (2ч.)  
4. Семинар № 2по т. № 3 (+ д.з.№2)   2ч.а. + 4ч.с.
5. Темы 4 и 5. Эволюция ЦНС (филогенез и онтогенез); Эмбриогенез нервной ткани и морфогенез головного мозга человека 02.04. (2ч.)      
6. Контрольная работа № 1 по 1-у разделу курса (4 варианта) по темам № 1-5 + д.з.№ 3   2ч.а. + 4ч.с.
7. Тема 6.Топография и морфология спинного мозга Тема 7. Структурно-функциональная организация каудального отдела ствола головного мозга: А) продолговатый мозг (бульбус) Б) задний мозг (варолиев мост); В) ромбовидная ямка и общая х-ка черепных нервов и их ядер. 16.04. (2ч.)  
8. Семинар № 3по т. № 6-7 + д.з.№4 и 5 . 2 ч.а. + 4ч.с.
9. Тема 8. Средний мозг - топография и морфология Тема 9. Мозжечок: топография, морфология и структурно-функциональная организация коры и связей с отделами ЦНС Тема 10.Ретикулярная формация (РФ) ствола мозга и экстрапирамидная система 30.04. (2ч.)  
10. Семинар № 4по т. № 8, 9, 10   2ч.а. + 2ч.с.
11. Тема 11. Промежуточный мозг: А)таламическая область; Б)гипоталамическая область; В) железистые придатки мозга. 14.05. (2ч.)  
12. Контрольная работа № 2по второму разделу курса (4 вар.)   2ч.а. + 2ч.с.
13. Тема 12. Характеристика структуры полушарий конечного мозга: А)морфология коры и топография поверхностей полушарий; Б) структурно-функциональная организация отделов, долей, зон неокортекса и специфических для человека полей. Тема 13. Базальные ядра и организация лимбической системы мозга. 28.05. (2ч.)  
14. Семинар № 5 по т. № 11, 12и сдача д.з. №6 (латеральная поверхность левого полушария с обозначением извилин и функциональных корковых зон больших полушарий конечного мозга)   2ч.а. + 2ч.с.
15. Тема 14.Проводящие пути ЦНС 11.06. (2ч.)  
16. Контрольная работа № 3по третьему разделу курса (4 вар.)   2ч.а. + 2ч.с.
Всего аудиторных занятий = 16 (16 ч. лекц. и 16 ч. сем.) + 24 ч. самостоятельной работы  
ЭКЗАМЕН = 3 студ./час  
         

Содержание промежуточного контрольного мероприятия: экзамен в виде устных ответов на один из 30-и билетов, в каждом из которых 3 вопроса:

1-й вопрос - собеседование по домашним заданиям (зарисовкам) и схемам из атласа;

2-й вопрос – анатомическая характеристика (описание) той или иной части мозга или его внутренней структуры (элементный состав и система связей);

3-й вопрос – изложение структурно-функциональных особенностей отдельных элементов нервной ткани или частей мозга.

Декан факультета КСП /Мешкова Т.А./

Преподаватель /Гринченко Ю.В./


<== предыдущая | следующая ==>
мая 2015 года (с 12.00 до 15.00) | Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 1 page

Date: 2015-05-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию