Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На начало учебного года - диагностика заполняется черной пастой





На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой

«3» - отличные знания, умения и навыки у ребенка

«2» - необходимо закрепить материал

«1» - отсутствие знаний умений ребенка

 

 

Воспитатели группы МБДОУ – д/с № 1

_____________________ _____________

Ф.И.О. (подпись)

_____________________ _____________

Ф.И.О. (подпись)

Музыка

Дети группы Подготовительная к школе Критерии оценки                                                 начало года конец года ИТОГО на начало и конец года
Узнает мелодию Государственного гимна РФ.                                                        
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.                                                    
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.                                                    
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).                                                    
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).                                                  
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.                                                    
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообраз­ным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.                                                  
Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).                                                  
Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движе­ний в играх и хороводах.                                                    
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.                                                  
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении                                                   начало года
                                                  конец года

 

Музыкальный руководитель _____________________ ____________

Ф.И.О. (подпись)

Date: 2015-05-19; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию