Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I цепи < I уставки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пример: РТ - реле токовой перегрузки I уставки = 450А (троллейбус)
У минимального реле уставка меньше средней величины контролируемого параметра. I цепи > I уставки U цепи > U уставки Пример: РН – реле напряжения (троллейбус U уставки = 360 - 380В). РМТ – реле минимального тока (троллейбус вкл. = 50-60; отк. = 10-15А).
Реле времени предназначено для включения или выключения электрических цепей с некоторой выдержкой времени, достаточной для сбора электрических схем, срабатывания определенных аппаратов или выбора люфтов в механических передачах. Выдержка времени между моментом включения катушки реле и замыканием его контактов, а также между моментом выключения катушки реле и размыканием его контактов достигается применением медных или алюминиевых демпферов, которые устанавливают на ярме и сердечнике магнитопровода реле. После отключения катушки в цилиндре в течение некоторого времени также будет циркулировать ток, наводимый спадающим магнитным потоком и препятствующий уменьшению магнитного потока реле. Поэтому якорь отпадает от сердечника также с некоторой выдержкой времени.
Пример: РВ, РВ1 (троллейбус)
Регулировку реле может производится при помощи: 1) отстройки регулировочной пружины; 2) усиливая магнитной системы за счёт подключения дополнительных катушек; 3) введения в магнитную систему демпферного цилиндра.
|