Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры реверберации. Важные параметры реверберации, находящиеся под контролем пользователя: тип ранних отражений (early reflection)





 

Важные параметры реверберации, находящиеся под контролем пользователя: тип ранних отражений (early reflection), время предварительной задержки (pre-delay), общее время затухания (decay time) и высокочастотное ослабление (high-frequency damping). Есть еще много других, и они могут быть или не быть доступны пользователю, но эти - самые важные на большинстве программируемых приборов.

Тип ранних отражений создается разработчиками, чтобы эмулировать холлы, комнаты, камеры, пластины, кафельные комнаты и т.д. и, хотя их общая длительность может быть установлена через некоторые параметры комнаты, разновидность этих параметров установлена заранее. Чем пространственней ранние отражения, тем больше виртуальный размер комнаты. Данные, из которых создаются ранние отражения, отличаются в зависимости от того, в каком месте комнаты находится слушатель, поэтому некоторые производители предлагают на выбор позиционирование. Как правило, ранние отражения достигают слушателя в дальнем конце концертного зала несколько позже, чем слушателя в первых рядах.

Предварительная задержка также влияет на субъективный размер комнаты и это просто задержка между прямым звуком и началом ранних отражений. Это самый простой путь создать иллюзию размера комнаты и также помогает отделить сухой звук от реверберации, хотя помните, что реальная комната всегда звучит с некоторой окраской из-за отражений от пола, которые могут достигать слушателя раньше отражений от боковых стен. Тем не менее, наши уши настроены больше слышать боковые отражения, и возможно, это одна из причин, почему мы так легко поддаемся на эти упрощенные иллюзии. Более длинное время pre-delay может быть полезно для использования вместе с вокальной реверберацией, чтобы сохранить ясность вокала.

Большое общее время затухания может наводить на мысль о больших средах, но оно значительно зависит от ранних отражений, которые предшествовали им. Для примера, очень отражающая, маленькая кафельная комната может иметь почти такое же время затухания, как большой холл, но природа ранних отражений и яркость последующего хвоста дают нам ключи к пониманию фактического размера комнаты. С моей точки зрения, эффективность, с которой прибор может эмулировать маленькую комнату, которая не имеет очевидных реверберационных свойств, выделяет этот прибор из числа проходных моделей.

Высокочастотное ослабление создает в реверберационном хвосте время затухания высоких частот меньшим, чем общее время затухания. Это эмулирует путь, каким материалы в реальных комнатах поглощают звук, хотя некоторые приборы имеют также независимую регулировку ослабления низких частот - для создания спецэффектов, или для имитации сред, которые отражают только высокочастотные звуки. Например, покрытый деревом холл может отражать средние и высокие частоты весьма эффективно, и поглощать низкие частоты, так что, если вы хотите сымитировать такой деревянный холл, вы должны ослабить низкие частоты в хвосте и немного высокие, чтобы скопировать поглощение шторами, мягкой мебелью и воздухом.

Выбрав соответствующие ранние отражения для формирования среды, которую вы хотите сымитировать, затем установив другие параметры, доступные вам, вы будете удивлены результатом. На самом деле, некоторые установленные параметры для небольших пространств, которые я пробовал на лучших приборах, звучат более мертво, чем изначально приходящий в них сигнал. Это почти полностью из-за того, что малая комната окрашивает (фильтрует) звук. И мы все знаем, как здорово звучат параметры большого холла или кафедрального собора, но я не знаю, в каких музыкальных применениях такие экстравагантные установки могут понадобиться. Большинство полезных наборов находятся где-то между двумя экстремальными точками.

Большинство алгоритмов, представляющих ревербератор, включают установку размера комнаты, которая на самом деле прячет в себе много параметров, изменяющихся одновременно. Фактически, есть много алгоритмов, объединяющих название "реверберация", но они доступны только разработчику, так как только он понимает, что они делают.

Date: 2015-05-18; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию