Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Управление капиталовложениями в сфере информатизации. . 63





6.1. Показатели эффективности информатизации. 63

6.2. Анализ затрат в сфере информатизации. 64

6.3. Ценообразование на продукцию ИС.. 66

6.4. Принятие решений об инвестициях в ИТ. Окупаемость ИТ. 67

6.5. Сбалансированный и комплексный подход. 68

ТЕМА 7 ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.. 71

7.1. Эталонная модель открытых систем.. 72

7.2. Функциональная среда открытых систем.. 74

7.3. Профили государственного значения. 75

7.4. Переносимость прикладных программ.. 78

ТЕМА 8 ПРОФИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 87

8.1. Цели и принципы формирования профилей. 87

8.2. Структура и содержание профилей. 91

8.3. Процессы формирования, развития и применения профилей. 97

ТЕМА 9 ITIL/ITSM - КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОЦЕССОВ ИС-СЛУЖБЫ... 101

9.1 Общие сведения о библиотеке ITIL. 101

9.2 Процессы поддержки ИТ-сервисов. 104

9.3 Процессы предоставления ИТ-сервисов. 112

9.4 Соглашение об уровне сервиса. 118

ТЕМА 10: РЕШЕНИЯ HEWLETT-PACKARD ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ.. 122

10.1 Модель информационных процессов ITSM Reference Model 122

10.2 Программные решения HP OpenView.. 125

10.3 Управление ИТ-ресурсами. 131

ТЕМА 11: РЕШЕНИЯ IBM ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ 134

11.1 Модель информационных процессов ITPM.. 134

11.2 Платформа управления ИТ-инфраструктурой IBM/Tivoli 136

11.2.1 Базовые технологии IBM/Tivoli 137

11.2.2 Технологии IBM/Tivoli для бизнес-ориентированного управления приложениями и системами 138

11.2.3 Технологии IBM/Tivoli для малых и средних предприятий. 139

ТЕМА 12: ПОДХОД MICROSOFT К ПОСТРОЕНИЮ УПРАВЛЯЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 142

12.1 Методологическая основа построения управляемых ИС.. 142

12.2 Инструментарий управления ИТ-инфраструктурой. 143

12.2.1 Microsoft System Management Server 2003. 143

12.2.2 System Center Reporting Manager 2006. 146

12.2.3 Microsoft System Center Data Protection Manager 2006. 147

12.2.4 Microsoft System Center Capacity Planner 2006. 147

ТЕМА 13: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 149

13.1 Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия. 149

13.2 Методология Microsoft по эксплуатации ИС.. 152

ТЕМА 14: ТЕХНОЛОГИЯ MICROSOFT ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 158

14.1 Групповые политики. 159

14.2 Безопасный доступ в сеть. 162

14.3 Аутентификация пользователей. 164

14.4 Защита коммуникаций. 164

14.5 Защита от вторжений и вредоносного ПО.. 165

14.6 Безопасность мобильных пользователей корпоративных систем.. 168

14.7 Службы терминалов. 169

14.8 Защита данных. 169

ТЕМА 15: ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЫ... 172

15.1 Exchange Server 2007. 173

15.2 Технология Microsoft SharePoint 176

15.3 Интеграция приложений Microsoft Office с технологиями SharePoint 179

15.4 Microsoft Office InfoPath 2007. 182

15.5 Служба управления правами Windows. 182

15.6 Система управления правами на доступ к информации в Office 2007. 183

15.7 Эффективное взаимодействие в режиме реального времени. 184

15.8 Live Communications Server 2007. 185

15.9 Microsoft Office Live Meeting 2007. 186

Date: 2015-05-18; view: 573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию