Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?





1. стратегии современного маркетинга

2. интенсификации коммерческих усилий

3. стратегии совершенствования производства

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Определение нужд целевого рынка
скорее стратегическое решение, чем тактический вопрос
функция исследований рынка
отражает уровень сегментирования рынка
устанавливает рыночный уровень диверсификации
определение приоритетных целей на каждом сегменте

Определение товара согласно рыночной ориентации
разделяет продукцию на товары и услуги
отражает все четыре категории структуры маркетинга
включает пользу, получаемую при использовании товара
отражает физические свойства и качества
отражает назначение товара

Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
Степень значимости товаров из данного региона в интересующем регион сообществе
Доля (процент) продаж товара из данного региона в совокупном объеме рынка интересующего сообщества по конкретному товару или товарной группе
Отношение темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
Отношение рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг

Определение корпоративной цели
содержит принципы и философию основателей предприятия
отражает обслуживаемый рынок, товары и услуги, которые предлагает корпорация
определяется высшим руководством кооперации
говорит о первоначальном предназначении корпорации
отражает возможность адаптации к внешней среде

Особые товары покупают, основываясь на
цене
доступности
свойствах товара
известности товара
престижности

Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают
коллектив и потребители
коллектив и администрация
коллектив, администрация и потребители
администрация и потребители
предприниматели и потребители

Осуществление сервиса связано:
с подкреплением товара
с высокой ценой товара
со стимулированием сбыта
все ответы верны
правильного ответа нет








Date: 2015-04-19; view: 580; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию