Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реверберационная комната





Первые эффекты реверберации создавались при помощи реального физического помещения, так называемых эхо-камер. В одном конце комнаты устанавливалась колонка, проигрывающая звук, а в другом микрофон, записывающий этот звук вместе с эффектом реверберации. Эта техника по-прежнему используется, но она требует специальной звукоизоляции комнаты и создаёт одну из главных проблем - это трудность изменения времени реверберации.

Пластинчатый ревербератор.

Пластинчатый ревербератор (Plate)

Система пластинчатого ревербератора использует электромеханические преобразования. Для создания вибраций используется большая пластина из листового металла. Звукосниматель фиксирует колебания, которые появляются по всей пластине, а результат выводится в виде звукового сигнала. Ранние модели использовали один звукосниматель, получая моно сигнал на выходе, более поздние модели имеют два звукоснимателя для создания стерео сигнала. Время реверберации можно регулировать с помощью поглощающих мягких подушек, сделанных из акустических плиток. Чем ближе поглощающая подушка, тем короче время реверберации. Однако, подушка никогда не касается пластины.

Пружинный ревербератор.

Пружинный ревербератор (Spring)

Система пружинного ревербератора, также как и пластинчатого, использует электромеханические преобразования, но для создания вибраций используется пружина. На одном конце пружины установлен преобразователь, а на другом - звукосниматель, аналогичный тому, который используются в пластинчатом ревербераторе. Преобразователь создаёт колебания пружины, а звукосниматель захватывает их. Пружинные ревербераторы очень часто установлены в гитарных усилителях, это связано с их компактностью и низкой стоимостью.

Цифровой ревербераторArtsAcoustic Reverb.

Ленточный ревербератор (Tape)

Ленточный ревербератор, также очень часто называемый магнитным ревербератором (магнитофонный). Самый распространённый ревербератор в 70х-80х годах. Такие устройства по конструкции сильно напоминали обычный катушечный магнитофон, хотя и имели принципиальные отличия. Подаваемый на вход ленточного ревербератора сигнал поступает на записывающую головку, с помощью которой записывается на "бесконечную" магнитную ленту (то есть ленту, замкнутую в кольцо). После этого сигнал считывается с ленты несколькими воспроизводящими головками, расположенными последовательно и рядом друг с другом. При этом количество головок в некоторых моделях могло доходить до нескольких десятков. Для того, чтобы реверберация носила затухающий характер, уровень считываемого с каждой последующей головки сигнала должен быть меньше предыдущего. Сигналы со всех головок воспроизведения смешиваются и поступают на выход устройства. Кроме того, эти же сигналы (уже значительно ослабленные) вновь подаются на записывающую головку вместе с основным сигналом.

Для того, чтобы качество реверберации было более или менее приемлемым, устройство должно обеспечивать довольно высокую скорость движения ленты - 38 см/с - и небольшое расстояние между воспроизводящими головками. В противном случае будет наблюдаться эффект эха с отчетливо прослушиваемыми повторами, что к реверберации никакого отношения не имеет. Как правило ленточные ревербераторы могли работать в обоих режимах (реверберации и эха), так как механизм работы у этих эффектов один и тот же.

Цифровой ревербератор (Digital)

Цифровые ревербераторы для создания эффекта реверберации используют различные математические алгоритмы. Вследствие того, что реверберация вызвана очень большим количеством эхо, простые алгоритмы ревербераторов используют несколько схем задержек и обратной связи для создания больших, распадающихся серий эхо. Более продвинутые цифровые ревербераторы могут имитировать различные временные и частотные отклики реальных комнат.

С появлением цифровой обработки звука и других цифровых технологий стало возможным моделирование практически любой "эхо-камеры"; по этой причине реверберационные комнаты перестали использоваться. Однако, естественно звучащие пространства, такие как церкви, продолжают использоваться в классической и других формах акустической музыки.

Свёрточный ревербератор (Импульсный)

Свёрточный ревербератор — это цифровой процессор, моделирующий реверберацию физического или виртуального пространства на основе математической свёртки. В качестве свёртки используется предварительно записанный аудио сэмпл импульсного отклика моделируемого пространства. Процесс свёртки умножает каждый сэмпл звука для обработки (отражений) с сэмплами импульсного файла.

Основная цель импульсного ревербератора состоит в моделировании реального помещения, а именно точное повторение реверберации определённой комнаты или устройства. При создании свёртки помещения в нём устанавливается микрофон или несколько микрофонов (для стерео эффекта), затем производится очень короткий импульс звука (часто электрической искры), микрофон улавливает все эти звуки, как оригинальный, так и отклик комнаты на этот звук (то есть реверберацию). Затем запись импульса очищается и загружается в процессор свертки (в импульсный ревербератор).

В сравнении с другими видами ревербераторов импульсный считается наиболее качественным. Потому как импульсы повторяют все особенности и нюансы помещений в которых они записывались. То есть если записать свёртку кафедрального собора, а потом этой свёрткой обработать звук, то его звучание будет помещено в этот собор, повторяя все его особенности. Более того, импульсы часто снимаются с дорогих аналоговых ревербераторов, такой импульс способен очень точно моделировать этот ревербератор без необходимости его покупки.

 


 

Дилэй

Дилэй (англ. Delay - задержка) — эффект задержки звука, задержка происходит с помощью записи входного сигнала с последующим проигрыванием его через определённый период времени. Задержанный сигнал может воспроизводиться либо один раз, либо несколько раз для создания повторяющегося звука, похожего на распадающееся эхо.

Date: 2015-05-18; view: 995; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию