Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкалы оценок





Дисциплина состоит из одной части, имеющей отчетность: теоретический курс IV семестра с практическими занятиями общим объемом 190 часов. Текущая аттестация проводиться в середине семестра по тестовой системе. Аттестованными считаются студенты, набравшие по итогам освоения дисциплины от 20 до 3о баллов.

Экзамен проводиться по тестовой системе контроля знаний студента. Зачетный тест включает в себя 20 вопросов, каждый из которых оценивается максимально в 2 бала. В течение семестра может набрать до 60 баллов,

выполняя письменные задания (до 10 баллов), выступая с докладами на

семинарах, выполняя контрольно-курсовую работу (до 20 баллов).

Выполнение и защита контрольно-курсовой работы выступают обязательным условием допуска до сдачи экзамена.

Освоение содержания дисциплины оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующих традиционным оценкам:

 

Зачет Не зачтено Зачтено
Академическая оценка по 4-х балльной системе Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
  от 0 до 39 оценка по 100- включительно От 40 до 60 включительно От 61 до 80 включительно От 81 до 100 включительно

 

Получение баллов проходит по двум ступеням:

Первая ступень (максимальное количество получаемых баллов – 60):

а) На 7-й неделе принимается комплексное задание по самостоятельной работе студентов (4-5разнородных вопросов: понятийный аппарат, СЛС, комментирование, персоналии и т.д.) Оценка в баллах:

отлично - 5 баллов,

хорошо - 4 балла,

удовлетворительно - 3 балла.

Максимальный итог по 7-й неделе по всем видам работ - 20 баллов.

б) На 17-й неделе принимаются контрольно - курсовые работы (ККР) Оценка за неё в баллах:

отлично - 10 баллов,

хорошо - 7 баллов,

удовлетворительно - 4 балла.

Работа на практических аудиторных занятиях:

основное выступление по теме занятия - отлично - 3 балла,

хорошо - 2 балла

удовлетворительно - 1 балл,

дополнения к основному выступлению, участие в дискуссиях, аргументированное суждение - 0.5 балла.

Всего по 17-й неделе - максимальная сумма 40 баллов.

Таким образом, на первой ступени максимальная сумма 20+40 баллов.

Вторая ступень. Контрольное тестирование из расчета 20 заданий по разным темам дисциплины.

Расклад баллов:

17-20 правильных ответов - «отлично»

13-16 правильных ответов - «хорошо»

9-12 правильных ответов - «удовлетворительно»

1-8 правильных ответов - «неудовлетворительно» (не зачтено)

В необходимых случаях студенты, претендующие на более высокую оценку, проходят устное собеседование.

Максимальное число баллов по второй ступени - 40 баллов, за семестр – 100 баллов.

Итоговая оценка за семестр – 100 баллов (заносится в зачетную книжку), складывается из суммы результатов по двум ступеням.

 

 

X. Библиографический список рекомендуемой литературы.

Основная литература:

1. Борисов В.А. Демография. Учебник для вузов. М.: «Note bene». - 1999.

2. Валентей Д.И., Кваша А.Я. Основы демографии. М. - 1989.

3. Введение в демографию/ Под ред. В.А.Ионцева, А.А.Саградова. М.:
Экон. ф-т МГУ, ТЕИС. - 2002.

4. Вишневский А.Г., Школьников В.М. Смертность в России: главные группы риска и приорететы действий. – М.: Московский Центр Карнеги. – 2007.

5. Демография. Современное состояние и перспективы развития/ Под ред. проф. Д.И. Валентея. М.: Высшая школа. - 1997.

6. Демография: учебное пособие / Под ред. В.Г. Глушковой. – М.: КНОРУС. – 2006.

7. Курс демографии/ Под ред. А.Я.Боярского, 3 изд. М. - 1985.

8. Российский статистический ежегодник. 2008: Статистич. Сборник/ Росстат/ - 2009.

9. С. Кара-Мурза, С. Батчиков, С. Глазьев. Белая книга реформ. Разд. 1. Воздействие реформы на демографические процессы и здоровье населения. М.: Алгоритм. – 2008.

10. Кузьмин А.И. Демографическая политика. Издательство РУДН. – 2008.

11. Суринов А.Е., Збарская И.А. и др. Демографический ежегодник России. – 2008.

 

Дополнительная литература:

1. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология Учебное пособие для вузов. Главы 3,4,11. М. - 1998.

2. Бахметова Г.Ш. Переписи и текущий учет населения. М. - 1988

3. Демографическое образование в 21 веке в странах СНГ Восточной Европы. Третьи Валентеевские чтения международной конференции. М.: МАКС Пресс. - 2002.

4.Валентей Д.И., Зверева Н.В. Изучение народонаселения: методологии. М. - 1986.

5. Гундаров И.А. Почему умирают в России, как нам выжить? М. -1995.

6. Захаров С.В. Демографический переход в России и региональных демографических различий/ Семья и семейная политика. М. - 1991.

7. 8. Качество населения. Санкт — Петербурга/Отв. ред. Б.М. Фирсов. СПб, - 1996.

9. Казьмина О.Е., Пучков П.И. Основы этнодемографии. М. - 1994.

10. Козлов В.И. Этническая демография. М. 1977.

11. Ласлент П. Семья и домохозяйство: исторический подход//Брачность, рождаемость, семья за три века. М. 1979.

12. Литература о народонаселении. Библиографический указатель/1994-2000. М.- 2002.

13. Народонаселение. Энциклопедический словарь.- 1994.

14. Население России на рубеже веков. Проблемы и перспективы/Под ред. В.А.Ионцева, А.А.Саградова. М. МАКС Пресс. - 2002.

15. Народонаселение: современное состояние и перспективы разв:
научного знания. М.: Диалог - МГУ. - 1997.

17. Рубакин Н.А. Россия в цифрах.- М.- 2009.

18. Система знаний о народонаселении. М. - 1991.

19.Сови А. Общая теория населения в 2-х томах. М.: Прогресс. 1977.

20. Современная демография/ Под ред. А.Я.Кваши, В.А.Ионцева. - М. -1995.

21. Урланис В.Ц. Избранное. М. - 1985.

22. Шелестов Д.К. Демография: история и современность.: - М. - 1983.

23. Шелестов Д.К. Историческая демография.: - М. - 1987.

Date: 2015-04-19; view: 574; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию