Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель М-66 АМ Ирбитского мотозавода (650см3, два цилиндра, четырехтактный, верхнеклапанный)





Изменения, внесенные в двигатель по сравнению с двигателем М-62:

1. Цилиндры укорочены на 2,5 мм и имеют отверстие под пятую точку крепления головки.

2. В головках: угол между осями клапанов 68°. Диаметр сферы 42 мм. Глубина сферы головки 26,5 мм. Стойки и кронштейны отлиты за одно целое, увеличена площадь охлаждения головки.

3. Поршень имеет сферическое днище. Закругление головки поршня диаметром 110 мм.

Высота головки поршня 7 мм. Степень сжатия 8. Канавка под верхнее поршневое кольцо смещена вниз на 1 мм. Верхнее кольцо — хромированное, второе—серийное маслосъемное кольцо толщиной 4 мм.

4. Клапаны изготовлены из материала ЭП-303Б.

5. Коленчатый вал. Шатунный палец с цапфой изготовлен за одно целое, следовательно, уменьшено количество мест запрессовки, увеличилась жесткость вала.

Установлены комбинированные ролики 5 Х 12 мм.

6. Крышки головок в общей отливке из двух половинок.

7. Карбюраторы К-300 с диаметром диффузора 28 мм.

Опережение зажигания 43°—раннее, 13°—позднее. Зазор на прерывателе 0,4 мм.

Фазы газораспределения: впуск начало до в. м. т. 70°; конец после н. м. т. 140°.

Выпуск начало до н. м. т. 135°; конец после в. м. т. 70°.

Для увеличения фактора время-сечение при открытии клапана следует проточить по наружному диаметру фасок прилегания тарелочки клапанов, закруглив края по R = 2 мм.

 

Мотоциклы с коляской для кросса

Класс мотоциклов до 350 см3 с коляской.

Большая мощность (35— 40 л. с.) двигателей класса до 350 см3 позволяет мотоциклам с колясками этого класса соревноваться на равных с мотоциклами класса до 750 см3 с колясками. Имея меньший вес, мотоциклы класса до 350 см3 позволяют проходить

кроссовую трассу с меньшей затратой сил и с большей скоростью, выигрывая в зрелищности. В нашей стране для выступлений в классе мотоциклов до 350 ссм3 с коляской применяются в основном двухтактные двигателиИжевского завода и мотозаводов стран народной демократии (СZ и МZ). Хорошие результаты достигнуты на мотоциклах с двигателями ИЖ-«Юпитер-2». Двигатель ИЖ-«Юпитер-2» легко форсируется до мощности 35—36 л. с. (2 цилиндра 175 и каждый из них форсируется

как индивидуальный двигатель 175).

Некоторые рекомендации по подготовке двигателей ИЖ-«Юпитер-2». Следует произвести следующие работы:

— подогнать коренные подшипники до скользящей посадки, подогнать сальники;

— проверить зазоры на нижней (1,5—2 мм разбег и свободное покачивание) и верхней головке (развернуть бронзовую втулку на +0,03 мм шатуна), произвести необходимые работы с поршнями (лучше изготовить новые поршни из АК-4, сделав канавки под L-образные кольца и отверстие под третий канал (рис. 116).

Распилить цилиндры двигателя по рис. 117.

Кроме этого, установить на каждый цилиндр по одному карбюратору с диаметром диффузора 30 мм. Следует изготовить специальные верхние глушители (рис. 118), проверить их на герметичность и вывести в сторону коляски.

Материал для изготовления глушителя — листовая сталь 0,8 — 1 мм.

Изменить степень сжатия в головках цилиндра, доведя ее до 11,5 на каждый цилиндр.

Обязательно установить двух искровое магнето на мягкой муфте. Один общий или два раздельных больших бумажных воздушных фильтра должны обеспечить поступление чистого воздуха в двигатель. С целью улучшения охлаждения на ребра цилиндров и головок можно наварить дополнительно хорошо подогнанные пластинки из алюминия, увеличив тем самым площадь охлаждения цилиндров и головок. Установить опережение зажигания 2,3 мм на каждый цилиндр. Бензин АИ-93, масло МС-20 1:20.

После проведенной форсировки мощность двигателя будет не менее 30 л. с.

Если есть возможность установить на мотоцикл с коляской двигатель СZ-350 (предварительно форсированный по вышеизложенным рекомендациям, как СZ-360), то работы будет меньше.

 

Date: 2015-05-09; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию