Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ый уровень. Автомобильные двигателиСтр 1 из 24Следующая ⇒ Тесты к блоку 2 Автомобильные двигатели КШМ и ГРМ ый уровень
Вариант 1 1. В каком варианте ответа правильно дано определение компрессии двигателя? а) максимальное давление в цилиндре в конце такта выпуска; б) максимальное давление в цилиндре в начале такта сжатия; в) максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия. 2. Из какого материала изготавливаются коромысла ГРМ? а) чугун; б) дюралюминий; в) бронза. 3. В каком варианте ответа правильно перечислены все детали КШМ, обеспечивающие герметичность камер сгорания? а) поршень, поршневые кольца, поршневой палец, головка блока; б) поршень, гильза цилиндров, маховик; головка блока; в) поршень, компрессионные поршневые кольца, головка блока, цилиндр (гильза цилиндра).
Вариант 2 1. В каком варианте ответа перечислены только неподвижные детали КШМ? а) блок цилиндров, поршень, гильза, головка блока; б) блок цилиндров, гильза, головка блока, поддон картера; в) блок цилиндров, маховик, поршневые кольца, головка блока; 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены части клапана? а) стержень, тарельчатая головка; б) стержень, верхняя неразъемная головка, нижняя разъемная головка; в) днище, направляющая часть, уплотняющая часть. 3. При какой из перечисленных неисправностей двигатель внезапно останавливается? а) заклинивание коленчатого вала; б) закоксовывание поршневых колец; в) попадание воды в цилиндры.
Вариант 3 1. В каком варианте ответа перечислены только подвижные детали КШМ? а) поршень, гильза, поршневые кольца, шатун, коленчатый вал; б) коленчатый вал, маховик, головка блока, шатун; в) поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, коленчатый вал. 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены части распределительного вала? а) фланец, опорные шейки, кулачки, эксцентрик привода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса; б) фланец, кулачки, эксцентрик привода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса; в) фланец, опорные шейки, шатунные шейки, кулачки, эксцентрик привода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса, тарельчатая головка. 3. При какой из перечисленных неисправностей двигатель автомобиля не запускается? а) недостаточная герметичность клапанов; б) закоксовывание поршневых колец; в) износ поршневых колец.
Вариант 4 1. Какие поршневые кольца препятствуют прорыву газов в картер двигателя? а) компрессионные; б) маслосъемные; в) стопорные. 2. Какая из перечисленных деталей ГРМ предназначена открытия и закрытия впускных и выпускных каналов? а) коромысло; б) клапан; в) толкатель. 3. При какой из перечисленных неисправностей ГРМ при работе двигателя прослушиваются хлопки во впускном коллекторе? а) износ маслосъемных колпачков; б) нарушение герметичности выпускного клапана; в) нарушение герметичности впускного клапана.
Вариант 5 1. Какая из перечисленных деталей является верхней стенкой камер сгорания и остовом для некоторых механизмов и деталей двигателя? а) блок цилиндров; б) головка блока; в) маховик. 2. Как отличается значение теплового зазора для выпускных клапанов от значения теплового зазора для впускных клапанов? а) значение теплового зазора для выпускных клапанов меньше, чем для впускных; б) значение теплового зазора для выпускных клапанов больше, чем для впускных; в) значение теплового зазора для выпускных клапанов такое же, как для впускных. 3. При какой из перечисленных неисправностей ГРМ при работе двигателя прослушиваются хлопки в глушителе? а) износ маслосъемных колпачков; б) нарушение герметичности выпускного клапана; в) нарушение герметичности впускного клапана.
Вариант 6 1. Какая из перечисленных деталей КШМ непосредственно воспринимает давление газов и передает воздействие на шатун? а) поршень; б) головка блока цилиндров; в) коленчатый вал. 2. При какой температуре двигателя автомобиля устанавливается тепловой зазор в ГРМ? а) на двигателе, прогретом до средней температуры; б) на горячем двигателе; в) на холодном двигателе. 3. Каким должен быть угол взаимного расположения замков поршневых колец, если на поршень устанавливаются два кольца? а) 90°; б) 120°; в) 180°.
Вариант 7 1. Посредством каких подшипников соединяется нижняя головка шатуна с шейкой коленчатого вала? а) шариковых; б) конических; в) подшипников скольжения (вкладышей). 2. В чем заключается принцип действия гидрокомпенсатора? а) в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину, меньшую чем зазор в ГРМ; б) в автоматическом изменении ширины гидрокомпенсатора на величину, большую чем зазор в ГРМ; в) в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину, равную зазору в ГРМ. 3. На какой угол необходимо каждый раз проворачивать коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя при регулировке теплового зазора в клапанном механизме каждого следующего цилиндра (в соответствии с порядком работы)? а) 90°; б) 120°; в) 180°.
Вариант 8 1. Какая из перечисленных деталей КШМ повышает равномерность вращения коленчатого вала и передает крутящий момент на трансмиссию? а) поршневой палец; б) маховик; в) шатун. 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные детали гидрокомпенсатора? а) корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан; б) корпус, плунжерная пара, пружина плунжера, перепускной клапан и обратный клапан; в) корпус, плунжерная пара и обратный клапан. 3. При какой из перечисленных неисправностей КШМ при работе двигателя прослушивается глухой стук в нижней части блока цилиндров (усиливается при увеличении оборотов и нагрузки) и снижается давления масла (горит сигнальная лампа)? а) износ поршней и цилиндров; б) износ поршневых пальцев; в) износ коренных подшипников.
|