Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина относится к базовой части учебного цикла - Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл





Дисциплина относится к базовой части учебного цикла - Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Для освоения дисциплины «Философия» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин общеобразовательной программы по следующим предметам: «История», «Обществознание», «Экономика», «Основы права», «Литература», «Физика», «Биология». Основной базой для обучения являются знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин программы среднего профессионального образования, и в первую очередь – курса «Основы философии», а также курсов «Основы социологии и политологии», «Основы права», «Культурология». Кроме того, используются базовые знания по дисциплинам, изучаемым одновременно с философией: «Культурология», «История».

Условием успешного освоения студентами дисциплины ≪Философия≫ являются следующие предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

в области общественных наук:

• сформированность мировоззренческой, ценностно-смыловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации;

• осознание своей роли в развитии России; понимание роли России в многообразном, быстро изменяющемся глобальном мире;

• сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук; формирование и развитие целостного восприятия всего спектра природных и социальных реалий, окружающей действительности, человеческого фактора;

• сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных, различных источников; владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук;

в области естественных наук:

• сформированность основ целостной научной картины мира;

• сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, социальную и этическую сферы деятельности человека;

• сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию;

 

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин базовой части гуманитарного, социального, экономического и профессионального цикла: «Методика обучения и воспитания», «Социология», «Педагогика», «Психология», «Правоведение», дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла: «Экономика образования», а также для последующего прохождения педагогической практики.

 

 

Date: 2015-05-09; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию