Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По разделу 2





Вопросы для обсуждения:

1. Каковы взгляды отечественных психологов на роль обучения и воспитания в развитии ребенка.

2. Приведите примеры, иллюстрирующие значение обучения в развитии ребенка.

3. С каким из указанных ниже утверждений вы согласны: «ребенок развивается, воспитывается, обучается» или «ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь»? Обоснуйте свой ответ.

4. Какой вклад в рассмотрение проблемы влияния обучения на развитие ребенка внесли С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев?

5. Что такое «зона ближайшего развития», «зона актуального развития»?

6. Какое значение для психологической науки имеет теория культурно-исторического развития высших психических функций, разработанная Л.С. Выготским?

7. В чем суть теории культурно-исторического развития высших психических функций?

8. Что такое «учебная деятельность»?

9. Перечислите основные компоненты учебной деятельности.

10.Какова специфика учебной деятельности, основные ее отличия от других видов деятельности?

11.Назовите возможные причины формирования отрицательного отношения к учению.

12.Раскройте содержание познавательных и социальных мотивов.

13.Приведите примеры широких социальных мотивов, побуждающих детей учиться.

Задание: и зучите схему и расставьте в пустых квадратиках следующие понятия: обучаемость, обученность, воспитанность, воспитуемость, развиваемость, достигнутый уровень развития.

 

«Зона ближайшего развития» (ЗБР) обозначает то, что ребенок не может выполнить самостоятельно, но с чем справляется с помощью взрослого

Рис. 1. Уровни психического (умственного) развития

 

Date: 2015-05-09; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию