Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания для заданий с развёрнутым ответом
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| Верно указан один (или более) предмет, имеющий форму куба, и один (или более) предмет, имеющий форму шара, и никакие другие предметы, не отвечающие этим формам.
Возможные варианты ответа:
Куб – кусочек сахара, кубик для настольной игры, коробка, куб
Шар – мяч, глобус, Земля, шарик для настольного тенниса,
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Дан верный ответ для каждой из двух форм
|
| Дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат», «круг» ) ИЛИ даны неверные ответы для одной или обеих форм.
|
|
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| «Не смогут» («нет», «не поместятся», «останется 10» и т.п.) и приведено верное решение.
Возможные варианты решения:
1) 70 + 10 = 80 (ф.)
2) 70 + 80 = 150 (ф.)
150 > 140.
Другой способ записи решения: (70 + 10) + 70 = 150 (ф.)
Примечание. Запись «150 > 140» – необязательна.
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Дано верное решение и записан верный ответ
|
| Дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное
|
|
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| Ответ: «неверно» («нет» и т.п.)
Возможные варианты объяснения:
1) В августе выпустили 82 велосипеда, 82 > 80.
2) Завод сделал 82. Это больше 80, значит, неверно.
3) Было выпущено 82, больше 80.
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Дан верный ответ «неверно» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение, не содержащее неверных рассуждений
|
| Записан верный ответ, а объяснение неверное или не приведено ИЛИ дан неверный ответ
|
|
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| Записаны два способа оплаты:
1) 10 2 + 5 3+ 22
2) 10 1 + 5 5 + 22
ИЛИ
1) 10 2 + 5 3+ 22 = 39
2) 10 1 + 5 5+ 22 = 39
Примечание: Решения: "20 + 15 +4", "10+25+4" – верные
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Записаны верно два способа
|
| Записан один способ оплаты, при этом второй способ не записан.
|
| Один или оба записанных способа – неверные.
ИЛИ
Ответ отсутствует
|
|
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| Вопрос 1:
Ответ: 60 км/ч (Ответ считается неверным, если записан ответ «60» (без наименования) или любой другой ответ)
Вопрос 2
Ответ: дан ответ «24 л» и приведено верное решение.
Варианты решения:
180 + 120 = 300 (км), 300: 50 = 6 (раз), 4 · 6 = 24 (л)
Или
(180 + 120): 50 · 4 = 24 (л)
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Приведен верный ответ на вопрос 1.
Дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2.
|
| Приведен верный ответ на вопрос 1.
Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение
ИЛИ
решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км)).
ИЛИ
дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2. Но записан неверный ответ на вопрос 1
|
| Приведен верный ответ только на вопрос 1.
ИЛИ
Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км))
|
| Другие ответы
ИЛИ
Ответ отсутствует
|
|
Содержание верного ответа
(допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
| Записан верный ответ «Не сможет» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение.
Варианты верного объяснения.
1. 25 + 15 · 2 +25+ 10 + 5 = 95 (мин) == 1 ч 35 мин.
2. 25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин == 1 ч 35 мин.
1 ч 35 мин > 1 ч 30 мин (или «1 ч 35 мин – это больше, чем 1 ч 30 мин», «95 мин больше, чем 1 ч 30 мин» и т.п.)
3. На уборку пола, вытирание пыли и полив цветов уйдет час, еще 30 минут – на письменный стол. Всего – 1 час 35 мин. Гене не хватит 5 минут.
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Записан верный ответ и приведено верное объяснение
|
| Записан верный ответ и приведено неполное объяснение, не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведенными в условии задачи
Варианты неполного объяснения:
1. «25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин».
2. «25 · 2 + 15 · 2 + 10 = 90 = 1 ч 30 мин»
|
| Дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполнял ученик для получения ответа (например, «Гене не хватит 5 минут», «У него уйдет на уборку 95 минут»), ИЛИ содержит неверные рассуждения ИЛИ дан неверный ответ.
ИЛИ
Ответ отсутствует
Т.е. верный ответ должен быть подкреплен вычислениями или числовыми данными.
|
|
|