Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания для заданий с развёрнутым ответом





 

C1

 

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
Верно указан один (или более) предмет, имеющий форму куба, и один (или более) предмет, имеющий форму шара, и никакие другие предметы, не отвечающие этим формам. Возможные варианты ответа: Куб – кусочек сахара, кубик для настольной игры, коробка, куб Шар – мяч, глобус, Земля, шарик для настольного тенниса,  
Указания к оцениванию Баллы
Дан верный ответ для каждой из двух форм  
Дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат», «круг» ) ИЛИ даны неверные ответы для одной или обеих форм.  

 

 

 

C2
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
«Не смогут» («нет», «не поместятся», «останется 10» и т.п.) и приведено верное решение. Возможные варианты решения: 1) 70 + 10 = 80 (ф.) 2) 70 + 80 = 150 (ф.) 150 > 140. Другой способ записи решения: (70 + 10) + 70 = 150 (ф.) Примечание. Запись «150 > 140» – необязательна.  
Указания к оцениванию Баллы
Дано верное решение и записан верный ответ  
Дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное  

 

 


 

 

C3

 

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
Ответ: «неверно» («нет» и т.п.) Возможные варианты объяснения: 1) В августе выпустили 82 велосипеда, 82 > 80. 2) Завод сделал 82. Это больше 80, значит, неверно. 3) Было выпущено 82, больше 80.
Указания к оцениванию Баллы
Дан верный ответ «неверно» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение, не содержащее неверных рассуждений  
Записан верный ответ, а объяснение неверное или не приведено ИЛИ дан неверный ответ  

 

 

 

C4
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
Записаны два способа оплаты: 1) 10 – 2 + 5 – 3+ 2–2 2) 10 – 1 + 5 – 5 + 2–2 ИЛИ 1) 10 – 2 + 5 – 3+ 2–2 = 39 2) 10 – 1 + 5 – 5+ 2–2 = 39 Примечание: Решения: "20 + 15 +4", "10+25+4" – верные
Указания к оцениванию Баллы
Записаны верно два способа  
Записан один способ оплаты, при этом второй способ не записан.  
Один или оба записанных способа – неверные. ИЛИ Ответ отсутствует  

 


 

 

C5
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
Вопрос 1: Ответ: 60 км/ч (Ответ считается неверным, если записан ответ «60» (без наименования) или любой другой ответ) Вопрос 2 Ответ: дан ответ «24 л» и приведено верное решение. Варианты решения: 180 + 120 = 300 (км), 300: 50 = 6 (раз), 4 · 6 = 24 (л) Или (180 + 120): 50 · 4 = 24 (л)
Указания к оцениванию Баллы
Приведен верный ответ на вопрос 1. Дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2.  
Приведен верный ответ на вопрос 1. Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км)). ИЛИ дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2. Но записан неверный ответ на вопрос 1  
Приведен верный ответ только на вопрос 1. ИЛИ Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км))  
Другие ответы ИЛИ Ответ отсутствует  

 

C6

 

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки, запись решения, не искажающие смысл и правильность ответа)
Записан верный ответ «Не сможет» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение. Варианты верного объяснения. 1. 25 + 15 · 2 +25+ 10 + 5 = 95 (мин) == 1 ч 35 мин. 2. 25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин == 1 ч 35 мин. 1 ч 35 мин > 1 ч 30 мин (или «1 ч 35 мин – это больше, чем 1 ч 30 мин», «95 мин больше, чем 1 ч 30 мин» и т.п.) 3. На уборку пола, вытирание пыли и полив цветов уйдет час, еще 30 минут – на письменный стол. Всего – 1 час 35 мин. Гене не хватит 5 минут.
Указания к оцениванию Баллы
Записан верный ответ и приведено верное объяснение  
Записан верный ответ и приведено неполное объяснение, не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведенными в условии задачи Варианты неполного объяснения: 1. «25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин». 2. «25 · 2 + 15 · 2 + 10 = 90 = 1 ч 30 мин»  
Дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполнял ученик для получения ответа (например, «Гене не хватит 5 минут», «У него уйдет на уборку 95 минут»), ИЛИ содержит неверные рассуждения ИЛИ дан неверный ответ. ИЛИ Ответ отсутствует Т.е. верный ответ должен быть подкреплен вычислениями или числовыми данными.  

 

 

Date: 2015-05-08; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию