Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс реализации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Наверно самая неприятная всей системы в том, что она не может быть установлена на автомобиль как дополнительное оборудование (т.е. отдельно), так как система сложная и требует установку в момент сборки автомобиля. Таким образом мы сразу попадаем на огромный ряд презентаций, ознакомлений, рассмотрений, согласий и отказов для всех больших компаний по производству автомобилей. Но система «Clear air» может устанавливаться не только в автомобили, а так же в: · Поезда · Самолёты (благодаря системе станет возможным курение в самолёте в спец зонах) · Корабли, яхты, катера и т.д. Ценовой спектр на систему «Чистый воздух» будет вуалироваться только среди вышеперечисленных средствах передвижения, а на автомобили будет одна фиксированная цена. На цену автомобиля эта система повлияет не особо заметно, особенно для премиум класса, разница между 4.300.000 рублей и 4.350.000 рублей не критична принципе так же незаметна на автомобилях среднего класса. Вывод: Процесс внедрения достаточно проблематичный, но реклама сделает своё дело, а что касается цены, она установиться на отметке в 50.000 тысяч рублей. Основным рекламным рычагом будет использована телевизионная реклама (несколько хорошо снятых и правильно показанных видео роликов), вспомогательными рекламами будут являться: · Наружная реклама; · Радио · Журналы (с любым автомобильным характером) · Презентация системы на международной выставке инновационных технологий в автопроме. · Рекламные лозунги завязанные с ЭКО компаниями, которые в своё время делают эффект «сарафанного радио» Система «Clean air» будет представлена в качестве ОАО. Я считаю эту идею абсолютно инновационной, при вложении денег и умного подхода к процессу реализации и рекламы, сам проект может получиться очень востребованным, так как 90% всей системы нацелены на экологию. 1. Электронный источник http://ru.wikipedia.org/wiki/
|