Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распыливания топлива форсунками прибором КИ-652





№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
    Снять форсунки с двигателя. Разобрать и очистить их от нагара. Нагар с распылителей следует удалять мед­ным или алюминиевым скребком с волосяной щеткой, предварительно размягчив нагар в ванночке с бензином. Промыть и собрать форсунки
    Установить форсунку на прибор и провести нагнета­ние в нее топлива при включенной полости манометра прибора. Как только начнется впрыск топлива, продол­жая медленно нагнетать его в форсунку, определить по манометру давление начала подъема иглы распылителя. Давление подъема иглы должно быть для двигате­лей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 150+5 кгс/см2
    Если давление не соответствует приведенным значе­ниям, отрегулировать форсунку (рис.)
    Определить, (визуально) качество распыливания топ­лива. Для этого отключить полость манометра 6, пере­крыв вентиль 5, и, нагнетая топливо рычагом 1 со ско­ростью 70—80 качаний в минуту, наблюдать за впрыски­ваемой струей топлива. Распыливание должно быть туманообразным, без заметных на глаз капелек и струй.
    При неудовлетворительной работе форсунки заменить распылитель и выполнить операции п.п. 2—4.  

 

 

 

Рис. 12. Испытание и регулировка форсунки при помощи прибора КИ-652:

1— рычаг, 2 — корпус прибора, 3 — ма­ховичок, 4 — распределитель, 5 — за­порный вентиль, в — манометр, 7 — топ­ливный бачок, 8 — отвертка, 9 — испы­туемая форсунка, 10 — глушитель

 

Форсунки проверяют на качество распыливания топлива, герметичность, а также контролируют давление начала впрыска (подъема иглы распылителя). Для этого прекращают подачу топ­лива к форсунке, ослабляя затяжку накидной гайки, соединяю­щей штуцер секции насоса с топливо проводом высокого давле­ния. Если после этого частота вращения коленчатого вала уменьшится, а дымность не изменится, то проверяемая форсун­ка исправна.

Форсунку можно проверить также с помощью макси метра (рис. 6.2.).

 

Рис.6.2. Максиметр:

1 и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя

Штуцер 3 максиметра присоединяют к штуцеру секции ТНВД, а штуцер 1 присоединяют через короткий топливо провод к форсунке. Микрометрической головкой 2 устанавливают на шкале максиметра требуемое давление подъема иглы 4 распыли-Максиметр: / и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя

теля (для двигателя ЗИЛ-645 18,5 МПа). Затем ослабляют затяж­ку накидных гаек всех топливопроводов высокого давления и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером.

Если моменты начала впрыска топлива через максиметр и форсунки совпадают, форсунка исправна. Если впрыск топлива через форсунку начинается раньше, чем через максиметр, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем максиметра, и наоборот.

 

Для проверки форсунок и прецизионных пар топливного на­соса используют устройство КИ-16301А (рис.).

Рис. Устройство КИ-16301А для проверки форсунок и прецизионных пар топливного насоса:

1 — приводная ручка; 2 — ручка-резервуар; 3 — манометр;

4 — переходник

Переходник 4 присоединяют к штуцеру форсунки. При­водной ручкой / нагнетают топливо в форсунку, совершая 30—40 качков за 1 мин. Давление начала впрыска топлива определяют по манометру 3. Герметичность форсунки прове­ряют при давлении на 0,1—0,15 МПа меньше давления начала подъема иглы. В течение 15 с топливо не должно проходить через запорный конус распылителя и места уплотнений. До­пускается увлажнение носка распылителя без каплепадения.

Для проверки прецизионных пар топливного насоса ручку-ре­зервуар 2 соединяют с топливо проводом высокого давления, идущим от проверяемой секции насоса. При полной подаче топлива проворачивают стартером коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса.

Герметичность нагнетательных кла­панов проверяют при неработающем насосе и включенной подаче топлива. Под давлением 0,15—0,20 МПа клапаны в те­чение 30 с не должны пропускать топливо. Давление впрыска форсунки регулируют путем изменения толщины регулировочных шайб, установленных под пружину, или с помощью регулировочной гайки. В последнее время появились приборы позволяющие осуще­ствлять диагностику без отсоединения топливо проводов от агре­гатов.

Рис. Устройст­во КДЦ-304.40.000 для диагностики дизелей

Устройство КАД-304.40.000 для диагно­стики дизелей с помощью накладных дат­чиков (рис.)

австрийской фирмы «AVL» для топливо проводов диаметром 4, 5, 6 и 7 мм, позволяет осуществлять проверку и регулировку минимальной и максималь­ной частоты вращения коленчатого вала, угла опережения впрыска топлива, провер­ку работы регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, опре­делять состояние нагнетательного клапана, плунжерной пары, распылителя форсунки

Date: 2015-05-05; view: 2566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию