Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка реле стартера





 
 

Плюсовую клемму аккумуляторной батареи соединить с выводным болтом 3 (рис. 41), минусовую клемму ― с «массой» стартера. Включатель стартера соединить с клеммой 6

 

Рис. 41. Схема проверки замыкания контактов реле:

1 — электродвигатель стартера; 2 — клемма подключения перемычки стартера к реле; 3 — выводной болт подключения аккумуляторной батареи к реле; 4 — контрольная лампочка; 5 — выключатель; 6 — клемма подключения провода от выключателя к обмоткам реле

 

реле стартера. Для контроля замыкания реле подсоединить 24 В лампочку 4.

Поставить прокладку 2 (рис. 42) толщиной 23 мм на вал якоря между шестерней 1 и упорной шайбой 3. Контакты реле при этом должны быть разомкнуты и лампочка не гореть. Снять прокладку и отрегулировать зазор между втулкой привода и упорной шайбой при включенном реле до l+1,5 мм.

Зазор регулировать при включенном реле путем повертывания оси рычага с диском 4; при этом выемка «А» на диске должна быть ниже его горизонтальной оси «Б». Контакты реле должны быть замкнуты, и лампочка 4 (рис. 41) гореть.

 
 

Рис. 42. Проверка замыкания реле стартера:

1 — шестерня стартера; 2 — прокладка; 3 — упорная шайба;

4 — диск оси рычага

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (ЭФУ)

1. Техническое обслуживание электрофакельного устройства проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации и замене летних сортов топлива на зимние.

При техническом обслуживании проверить параметры факельных штифтовых свечей, электромагнитного клапана и сопротивления с биметаллическим контактом. Для технического обслуживания изделия ЭФУ снять с двигателя.

2. Параметры для проверки факельной штифтовой свечи:

а) при номинальном напряжении 19 В ток через минуту после включения должен быть 11,0—11,8 А;

б) пропускная способность жиклера свечи должна быть 440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20 ±5° С, или 9,6±0,5 см3/мин

при давлении топлива 70 кПа (0,72 кгс/см2) и температуре 20±5°С.

3. Параметры для проверки электромагнитного клапана:

а) при номинальном напряжении 24 В потребляемая мощность—не более 48 Вт;

б) напряжение срабатывания (открытия) клапана — не более 12 В;

в) напряжение отпускания (закрытия) клапана — не более 6 В;

г) ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при напряжении срабатывания и температуре окружающего воздуха 20° С должен быть 0,8—1,1 А;

д) пропускная способность клапана не менее 3,5 л/ час. Клапан должен быть герметичным при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2).

4. Параметры для проверки сопротивления с биметаллическим контактом:

а) при номинальном напряжении 24 В ток—22,8 А с включенными в цепь свечами ЭФУ;

б) падение напряжения при номинальном токе через 50 с после включения номинального тока—3,7 ±0,3 В;

в) время от момента включения тока до замыкания контак-

тов при температуре 20±5°С—

г) время размыкания контактов при температуре 20 ±5° С—не менее 45 с. При наличии возможности произведите проверку при отрицательных температурах;

д) время от момента включения тока до замыкания контактов при температуре минус 25° С должно быть 70 — 110 с;

е) продолжительность замкнутого состояния контактов после отключения номинального тока при температуре минус 30° С должно быть не менее 20 с.

Проверку времени замыкания контактов и их размыкания производить при расположении сопротивления горизонтально лапками вниз,без обдува сопротивления воздухом.

5. Топливные трубки от топливного насоса высокого давления к электромагнитному клапану и от электромагнитного клапана к факельным штифтовым свечам продуть сжатым воздухом под давлением 100 кПа

(1 кгс/см2). В обоих направлениях воздух должен проходить свободно. Кроме того, трубки проверьте на герметичность воздухом под давлением 500 кПа (5 кгс/ см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.

6. Если изделия соответствуют приведенным выше параметрам, то их вновь установить на двигатель. При наличии отклонений по электрическому сопротивлению одной из свечей заменить одновременно обе свечи.

При уменьшении пропускной способности свечи вывернуть фильтр, вынуть жиклер, промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте и продуть сжатым сухим воздухом. Затем снова проверить пропускную способность свечи.

7. При установке ЭФУ на двигатель подключение топливопровода от топливного насоса высокого давления к электромагнитному клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой на корпусе клапана.

Факельные штифтовые свечи при установке законтрить контргайками. Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливопроводов. Проверить и при необходимости затянуть все электрические соединения ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений.

8. После установки ЭФУ на двигатель прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 с после загорания контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях не допускается.

9. Проверить исправность электрической цепи ЭФУ, а также убедиться в появлении факела во впускных коллекторах при пуске и сопровождении двигателя работой ЭФУ.

Проверка электрической цепи включает в себя проверку обеспечения предварительного разогрева свечей, нагрев свечей через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ. Убедиться в автоматическом отключении генераторной установки во время работы ЭФУ. Предварительный нагрев свечей оценивать по величине тока, потребляемого свечами, и по напряжению, подводимому к свечам. Ток определять с помощью амперметра, установленного в

кабине трактора или специально подключенного для этой цели. Напряжение определять вольтметром, подключенным в месте подвода питания к свече и к корпусу свечи. Ток, потребляемый свечами, составляет около 23 А. Напряжение, подводимое к свечам, составляет около 19 В. Нагрев свечей при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ проверять так же, как и предварительный нагрев свечей. Если ток, потребляемый свечами, и напряжение, подводимое к свечам, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, это указывает на автоматическое отключение генераторной установки.

Наличие факела во впускных коллекторах можно определить визуально, для чего вывернуть резьбовые пробки, по одной на каждом впускном коллекторе, и произвести пуск двигателя с ЭФУ в последовательности, указанной выше.

 

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Date: 2015-05-05; view: 953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию